![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть у меня один приятель, который в своё время настоятельно рекомендовал купить японца, так как на них надёжный двигатель, подвеска и прочее. У него самого была Тойота. Потом её продал, так как пора было копить на покупку собственного жилья. Но... квартиру купить не удалось, за то подвернулась ухоженная машинка 2006 года... Рено.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть у меня один приятель, который в своё время настоятельно рекомендовал купить японца, так как на них надёжный двигатель, подвеска и прочее. У него самого была Тойота. Потом её продал, так как пора было копить на покупку собственного жилья. Но... квартиру купить не удалось, за то подвернулась ухоженная машинка 2006 года... Рено. ![]() Кстати, забыл написать за Тойоту. Очень нежная и "хлипкая" машина. Не для союзных дорог. Это мнение камрадов. И, кстати, не забывайте, Лексус, к примеру - это ведь та же самая Тойота, токо навороченная. То бишь для понтов. Ведь как звучит: Л Е К С У С..!!! ![]() Надобно будет посмотреть: в начале каждого года в журнале ADAC (что-то подобие "За рулём" в союзе, только в пять раз красочнее и во столько же раз хуже по содержанию! ![]() Французкие машины - лучше не покупать. Но, опять же, всё ведь меняется, крутится... Я пошукаю статистику. Ежели попадётся - сосканирую и выставлю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:16 |