![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Занимательная понтология
![]() bbird Многие этого не знают, но по статистике средняя цена приобретаемой в России иномарки составляет чуть менее миллиона рублей. Причем подавляющее большинство приобретаемых автомобилей - это как раз иномарки (продукция ВАЗа занимает около 20% рынка). Но даже из тех, кто знает эти цифры - далеко не все понимают, что они означают. Попытаюсь вам об этом рассказать максимально просто и доходчиво. Первый вывод, который следует из этой статистики - если у вас нет миллиона рублей на машину, про понты можете забыть. Вы заведомо оказываетесь в нижней половине автовладельцев, low 50% - вы даже не средний, нет, вы внизу этой пирамиды личного тщеславия, и любые ваши потуги выделиться оттуда будут выглядеть смешно для окружающих и лишь опускать вас еще глубже. Нет ничего более убогого, чем малоимущий человек, пытающийся косить под богатого. Поэтому если у вас нет миллиона рублей - мой совет вам: успокойтесь, забудьте о "престиже" и, выбирая себе машину, руководствуйтесь исключительно рационализмом, логикой и подсчетами на калькуляторе. Престижа все равно не будет - так хотя бы купите практичность. Берите то, что не будет напрягать ваш кошелек, что удобно в повседневной эксплуатации, что не привлекает угонщиков. Хорошо то, что хорошо лично для вас = а мнение окружающих о толщине вашего кошелька должно быть для вас безразлично. Чем раньше вы научитесь воспринимать мир таким образом и отбросите пафос - тем счастливее вы будете. Если же у вас есть миллион - увы, пафоса тоже не выйдет. Человек на машине за миллион - это абсолютно средний человек, таких в России уже миллионов десять. Вы серьезно думаете, что купив какую-нибудь Шкоду Октавия или там "копейку" БМВ (а за миллион ничего более пафосного вы не найдете), вы кого-то удивите? Нет, ну в каком-нибудь Урюпинске может и Октавия прокатить за бизнес-лимузин, но в мало-мальски крупном городе, даже не Москве или Питере, а в Новосибирске или Нижнем Новгороде, на вашу миллионную машину все будут смотреть как на ширпотребское г@вно. Это Россия, брат, тут на пафосе каждый второй из тех, кто не первый. Чтобы появился пафос и "престиж", вам нужно перейти хотя бы в сегмент Top 10% - верхние десять процентов. А это сейчас машины где-то от 3 миллионов и выше. Вы готовы выкинуть столько бабла на машину ради пафоса? Если да - велкам к дилерам Мерседеса, БМВ, Ауди. Японофилы могут рассмотреть Лексус, оригиналы - приглядеться к Ягуару и Бентли, неоригиналы - берите Порше Каенн. Потом наймите водилу с пистолетом, который будет сторожить машину, пока вы ходите по делам, и купите место в охраняемом гараже, куда будете запирать это бриллиантовое ведро на ночь - иначе очень скоро вам придется искать следующие миллионы на следующую пафосную машину. Ну и здоровье - оно такое, никакая страховка его не вернет, если вам стукнут по черепу монтировкой в момент, когда вы будете открывать машину после похода в магазин или клуб. Сильно подумайте - оно вам надо? Про машинное доение каждым экипажем ГАИ я уже и не говорю - хотите косить под богатого, будьте готовы отстегивать каждому. Но если у вас нет миллиона, а без пафоса вы совсем больной и жить не хотите - у меня есть для вас лайфхак: Покупайте поюзанный пафос. Видите ли, пафос быстро теряет в цене - но при этом 90% лохов разницу между новым пафосом и бушным не почувствуют. Например, Porsche Cayenne в Питере можно купить примерно за 600 тысяч в приличном состоянии - скажем, вот такой: ![]() Разумеется, есть и предложения таких паршивых каеннов по 350-400 тыщ, с завлекухой "Закрывается автосалон, очень срoчно раcпродaются все" - но это кидалово, не ведитесь. Порше Каенн, конечно, это машина дрянная, она больше чинится, чем ездит, причем ремонты будут вам вставать в нехилую деньгу - но вам ведь пафос, а не ездить. Выкатите раз в неделю с приятелями к клубешнику, девок снимете, туда-сюда - а чтобы ездить, купите какой-нибудь Lifan Smiley за 280 тыщ новый, вот вам и профит. Ну или Ладу Гранту, ха-ха. Нету столько бабла? Оригиналы могут приискать тыщ за 200 старый Jaguar XJ6 - в этой английской хрени один фиг никто не разбирается в поколениях, покатит как новый, лаком обольёте, отполируете - пафоса будет вагон: ![]() Более свежий (примерно восьмилетний) Jaguar X-type (X400) встанет примерно в 350 тыщ: ![]() На этом тоже ездить нельзя - машина экскременты, запчасти дорогие. Но пафосно и необычно. Что-нибудь более тривиальное? Mercedes-Benz S-klasse в кузове W220 можно найти от 300 тысяч. Вот такой: ![]() Разницу этого поколения с современным увидят только знатоки, и то если приглядятся. Примерно в эту же цену семерки БМВ и Ауди А8 - но у них более очевидно, что поколение прошлое. Агрегаты и подвески естественно будут замученные у всех - но можно подобрать машину без гнилья на внешних панелях кузова и с не слишком замаранным кожанным салоном, и на ходу. Ну и вы помните - ездить на этом каждый день нельзя, оно слишком быстро начнет разваливаться. Потому и продают эти подержанные понты так дешево. А каждый день можете ездить вот на этом: ![]() Дешево и сердито. Внешне - Мини-Купер собственной персоной. Унутре, конечно, попроще - но тоже миленько: ![]() Это тот самый Lifan Smily. Новые они стоят от 289 тыщ в комплектации DX и 319 тыщ в комплектации CX с кондиционером и АБС. Б-у двухлетку с символическими пробегами можно найти за 200 тыщ. Я, как вы помните, предпочел взять в качестве экономичной жоповозки Chery Kimo. Он явным образом получше сделан. Трехлетку можно найти за 200 тыщ, примерно в эту же цену трехлетки Chery Fora: ![]() Фора покрупнее - это нормальный седанчик С-класса. Что Кимо что Фора за эти деньги нафаршированы как надо - кондиционеры, электропакет, ГУР, АБС, подушки и всякое такое. Кому не нужен фарш, а надо просто подешевле и новое - берите Ладу Гранту. Она ездит, и большего от нее хотеть не надо. Вот такая вот занимательная понтология. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:51 |