![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Высказывание (наткнулся):
«Все, практически все опаскудились. У Тойоты практически все массовые моторы - одноразовые, капремонту не подлежат. Машины сыплются так, что возвращаются на гарантийный ремонт уже через неделю-две после продажи, причем на эвакуаторе, сдохшие насмерть. Халтура такая, что лет десять назад была непредставима. Видите ли - на тойоту сейчас идут точно такие же китайские комплектующие, как на другие дешевые машины, ничуть не лучше. Поэтому и отказы ничуть не реже. Плюс желание удешевить производство - ибо корейцы подпирают. Плюс массовый уход аккуратных японцев послевоенного поколения на пенсию и их замена на молодых раздолбаев, поколения П (Пепси-Пикачу-Подрочу). А потом удивляются, отчего на Лексусе на второй-третий год эксплуатации по кузову разбегаются "паучки", как на каких-то, прости хосподи, Жигулях. Металл-то экскременты, дешевка, и обрабатывать перед покраской в ванне-обезжиривателе да цинковать никто особо не стремится - и так сойдет. И это - ЛЕКСУС. Представьте себе, что творится с ординарными тойотами, когда их варят и крутят в какой-нибудь Турции» Observer |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:07 |