![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Муз-ТВ" превратится в молодежный канал "Ю", сообщают СМИ ![]() Российский музыкальный телеканал "Муз-ТВ" осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться "Ю", пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала. "Существующий с 1996 года "Муз-ТВ" этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто "Ю". Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся", - рассказал "Ъ" гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте от 11 до 34 лет. "Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место", - пояснил "Ъ" Андрей Димитров. Самыми популярными программами "Муз-ТВ" за первые пять месяцев 2012 года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно стал молодежным, а не музыкальным, сообщили газете на "Муз-ТВ". "Муз ТВ" наряду с каналом Disney (ранее "Семерка") входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах "АФ Медиа Холдингом" Алишера Усманова и "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории "Муз ТВ", по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке "Квенди Русмедиааудит", могла вырасти на 51%, до 2 миллиардов рублей, информирует газета. Но ЮТВ, по данным "Ъ", не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. "Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами", - сказал Димитров. Это подтвердил также газете источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас, по данным издания, в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий "Русской медиагруппе" Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрят не менее 1,1 миллиона человек, второй - 617 тысяч человек. Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз-ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 миллионов рублей, дал свою оценку в беседе с изданием топ-менеджер крупного федерального канала. Но, по его словам, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по 15-18 долларов за каждого нового абонента. Кроме того, по данным издания, в 2013 году из российского эфира может исчезнуть главный конкурент "Муз-ТВ" - MTV, вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "Профмедиа". Как заявлял изданию еще в декабре 2009 года президент "Профмедиа" Рафаэль Акопов "музыка не дает рейтингов". В газете отмечается, что в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта, до 1,6%. Это даже на 0,3 пункта меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала "2х2" (также принадлежит "Профмедиа"). Впрочем, по итогам января - июня 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 пункта, до 1,67%, а у "Муз ТВ", наоборот, снизилась на 0,11 пункта, до 2,21%. Ежегодно "Профмедиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж в 7,5% в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу". В пресс-службах "Профмедиа" и российского офиса Viacom "Ъ" отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV "Квенди Русмедиааудит" оценивают почти в 1,35 миллиарда рублей. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "Профмедиа" могла заплатить минимум 101 миллион рублей. В 2013 году "Профмедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. В июле "Профмедиа" объединила все свои три канала - ТВ-3, MTV и "2х2" - в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: "Для этого нам потребуется много новых решений". Дальнейшие перспективы сотрудничества в "Профмедиа" и в Viacom вчера обсуждать отказались, отмечает "Ъ". http://ria.ru/media/20120726/709555120.html#ixzz22Ivlvf1d |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В ЮТВ холдинге произошли новые назначения
![]() 4 февраля, Москва. Сегодня новым Генеральным директором "ЮТВ Холдинга" назначен Андрей Димитров, ранее занимавший должность Генерального директора каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ". Дмитрий Сергеев покидает пост Генерального директора "ЮТВ Холдинга" и сосредоточит свои усилия на управлении ИД "Коммерсантъ", Президентом которого он является. Арман Давлетяров, занимавший должность Управляющего директора "МУЗ-ТВ", займет пост Генерального директора "МУЗ-ТВ". Новым Генеральным директором канала "Ю" станет Рубен Оганесян. До своего прихода на канал г-н Оганесян занимал должность Директора департамента эфирного промо на канале ТНТ. Дмитрий Сергеев, Президент ИД "Коммерсантъ", ранее занимавший также должность Генерального директора "ЮТВ Холдинга": "Я планирую теперь полностью сосредоточиться на своей работе в Издательском доме "Коммерсантъ". В условиях возрастающей конкуренции за внимание аудитории у "Коммерсанта" есть все необходимое для сохранения и укрепления своих лидирующих позиций. Прежде всего, это лучшая в стране журналистская команда. Безусловно, я горжусь успехами "ЮТВ Холдинга", который не только стал самой эффективной телевизионной компанией на рынке, но и сформировал прекрасную команду единомышленников. Андрей Димитров стоял у истоков создания компании. И я убежден, что под его руководством Холдинг ждут новые финансовые и аудиторные успехи". Андрей Димитров, Генеральный директор "ЮТВ Холдинга": "Я благодарен акционерам за оказанное мне доверие. У трех входящих в Холдинг каналов есть четкая стратегия, позволившая занять хорошие позиции в своих сегментах и очень сильный менеджмент. А назначение Рубена Оганесяна, обладающего большим творческим потенциалом и опытом работы на ТНТ, на должность генерального директора канала "Ю" будет способствовать дальнейшему развитию канала". Рубен Оганесян, Генеральный директор канала "Ю": "Я благодарен за высокое доверие и возможность присоединиться к команде профессионалов. В прошлом году менеджментом Холдинга и канала "Ю" был осуществлен очень важный и сложной процесс. Практически без потерь аудитории удалось вывести в медиапространство бренд "Ю", что редко удается сделать. Теперь надо закрепить позиции и двигаться дальше, донести до каждого потенциального зрителя, что такое "Ю" и зачем его смотреть. На медиарынке сейчас появляется много новых амбициозных игроков, нацеленных на молодежь. Так что будет сложно, зато очень интересно". Краткая справка: Рубен Григорьевич Оганесян родился 1 июля 1975 года. Окончил РЭА им. Г.В. Плеханова. С 1998 по 2001 гг. Рубен работал копирайтером на "Радио 7 на 7 холмах". С 2001 по 2002 гг. - художественный руководитель Сборной команды КВН Москва, финалист Международного Союза КВН. С 2002 по 2005 гг. - один из сценаристов программы "Розыгрыш" и многих других телепроектов. С 2005 по 2007 гг. - копирайтер Рекламного агентства BBDO Moscow. C 2007 года - Директор департамента эфирного промо на канале ТНТ. Андрей Федорович Димитров родился 3 февраля 1974 года. Андрей окончил Севастопольский государственный технический университет, а также получил степень MBA The Fuqua School of Business Университета Дьюка (Duke University) (США). В 1999–2003 гг. Андрей работал на канале СТС и занимал должность заместителя директора по развитию сети телеканала. В 2003–2007 гг. - Директор по дистрибуции и собственным станциям канала MTV Россия. В 2007–2009 гг. Андрей управлял телевизионными активами холдинга "Mедиа-1". С августа 2009 года – Генеральный директор канала "МУЗ-ТВ". С сентября 2012 года Андрей Димитров - Генеральный директор каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ". Арман Илюбаевич Давлетяров родился 12 августа 1970 года. Арман окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности "Психология управления". Арман является кандидатом психологических наук, а также Президентом Международного Центра Культурно-делового сотрудничества России и Казахстана. Награжден орденом почета и уважения Курмет (Казахстан). В 2005–2007 гг. Арман - руководитель ЦИК "Молодежное Единство". В 2007–2008 гг. занимал должность президента продюсерской компании "Музыкальное Единство". В 2008-2012 гг. - Музыкальный директор канала "МУЗ-ТВ" и Генеральный директор "Премии МУЗ-ТВ". С 2012 года Арман Давлетяров - Управляющий директор канала "МУЗ-ТВ". О "ЮТВ Холдинге": "ЮТВ Холдинг" – одна из самых динамично развивающихся компаний в российской телеиндустрии. Основные активы холдинга – канал "Ю", Канал Disney, канал "МУЗ-ТВ" и онлайн видеосервис ClipYou. Финансовые показатели "ЮТВ Холдинга": Консолидированные показатели за 2011 год (аудированные): - Выручка – 3 876 млн. руб. - OIBDA – 1 297 млн. руб. Консолидированные показатели за 2012 год (неаудированные): - Выручка 4 450 млн. руб. (+ 14.8% к 2011 г.) - OIBDA – 1 504 млн. руб. (+ 16% к 2011 г.) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 22:23 |