IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> R14 Саратены - Сороки - Унгры *на ремонте*, Прогресс ремонта Сороки - Атаки: 21% и 23% (05.03.25)
Frocus
сообщение 22.10.2012, 11:51
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19475
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Преимущественно 2-х полосная асфальтированная дорога. Между Саратенами и Сороками на затяжных подъёмах - 3 полосы.

Состояние дороги между Саратенами и Сороками - хорошее. А вот дальше от Сорок до Атак - ужасное.

Ход ремонта участка Сороки - Атаки.

11.07.2023 подписан контракт с фирмами Рутадор и ОНУР на капремонт дороги Сороки - Атаки (R14, R8.1). В апреле 2024 года начаты ремонтные работы.

Планы.

1. Капремонт дороги Сороки - Атаки.
2. Завершение строительства объездной дороги села Арионешты до села Унгры, где находится мост через реку Днестр в соседнюю Украину.

История строительства и ремонта дороги.

Дорога от Саратен до Сорок капитально отремонтирована в 2015 году.

После 2016 планировался капремонт трассы Сороки - Атаки. Итальянский подрядчик подписал контракт на выполнение работ в 2016 году. Ремонтные работы на местности так и не были начаты. Контракт с подрядчиком был разорван.


-----------------------
Последнее обновление: 03-08-2023.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 13.2.2013, 21:06
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19475
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Проект на 99 миллионов долларов

№ 34 (962) 21 сентября 2012

18 сентября был дан старт работам по реабилитации автодороги Сэрэтень-Сорока. Официальная церемония состоялась непосредственно на участке автодороги национального значения М2, вблизи поселка Гиндешть.

Этот проект осуществляется в рамках программы «Compact», финансируемой правительством США посредством Фонда Вызовы Тысячелетия FPM (Fondul Provocarile Mileniului Moldova).

По результатам международных тендеров строительным подрядчиком на двух участках дороги Сэрэтень - Сорока выбрана турецкая компания ONUR Taahnut Tasimacilik Ve Ticaret в ассоциации с SUMMA Turizm. Технический надзор осуществляет итальянская компания IRD Engineering. На третьем и четвертом участках подрядчиком является австрийская фирма Strabag AG, технический надзор выполняет французская компания Louis Berger.

Таким образом, турецкий консорциум ремонтирует сегмент дороги протяженностью 44 ,9 км от Сэрэтень - до въезда в Гиндешть; компания Strabag AG ремонтирует 48,1 км от Гиндешть до перекрестка на г. Дрокию (всего 93 км).

Контракты с подрядными организациями были подписаны в июне этого года, работы должны быть завершены к лету 2014 года. Состояние автодороги оценивается как очень плохое, около 60% трассы нуждается в полной реконструкции. Предусмотренные проектом общие расходы на ремонт и надзор за ведением строительных работ составляют свыше $99 млн.

Общая стоимость работ по восстановлению дороги Сэрэтень – Сорока, включая надзор за строительством, превышает 99 млн долларов. Подрядчикам предстоит освоить: ONUR и SUMMA — $49,4 млн; Strabag AG — $43,2 млн; IRD Engineering — $3,29 млн; Louis Berger — $3,26 млн .

Как заявили турецкие специалисты, сейчас идут первые работы по реконструкции автодороги, которые включают в себя подготовку дорожного полотна, строительство объездных путей, закупку стройматериалов. Здесь же, вблизи Гиндешть, построена установка по переработке старого, уже использовавшегося асфальта, а также завод по производству асфальтобетона.

Говоря о технических подробностях, представитель компаний ONUR и SUMMA Февзи Айранчиоглу уточнил, что номинальная мощность установки по переработке старого асфальта составляет 500 тонн в час, завода по производству асфальтобетона - 280 тонн в час. Установка по переработке является миксером, где смешиваются два основных типа материалов — снятый с дороги старый асфальт, и в зависимости от его состояния добавляются (по специальной формуле) стабилизаторы - цемент и битум. Такая современная технология вторичного использования материалов применяется в странах Западной Европы, позволяя достигать существенной финансовой экономии, а также решать экологические вопросы.

- Общая схема реабилитации дорожного полотна выглядит следующим образом, - говорит директор проекта реабилитации дорог FPM Молдова Анатолий Усатый. - Фрезой снимается асфальт на глубину 18-20 см. Из этого переработанного асфальта делается новый стабилизирующий слой, и затем сверху на него укладывают еще два слоя асфальтобетона. Таким образом, получается три новых слоя.

Магистраль Сэрэтень-Сорока проходит через 14 населенных пунктов в районах Теленешть, Флорешть и Сорока. Реабилитация автодороги является комплексным проектом, который включает в себя не только восстановление дорожного полотна. Будет осуществлен ремонт нескольких мостов, двух дорожных развязок, а в населенных пунктах предстоит сделать тротуары, освещение, местные дороги к школам, детсадам, медучреждениям, выезды на основную дорогу, установить дорожные знаки и т. д.

Подрядчики уже доставили в Молдову специализированное оборудование и машины. В зависимости от объемов производства асфальтобетона будет использоваться определенное количество асфальтоукладчиков, и от этого зависит количество катков. Для каждого типа работ рассчитано, сколько необходимо задействовать грузовых автомашин, грейдеров, погрузчиков и т. д.

В соответствии со Стратегией развития наземного транспорта, в 2012 году Государственной администрации автомобильных дорог РМ предстоит организовать еще как минимум пять международных тендеров по ремонту автодорог. На это выделяются инвестиции со стороны Всемирного банка, ЕБРР, Европейской Комиссии.

- Асфальтобетонный завод турецкого консорциума ONUR и SUMMA может за 55 рабочих дней (когда позволяют погодные условия) произвести весь необходимый для реабилитации участка Сэрэтень-Гиндешть объем асфальтобетона. Номинальная мощность завода это позволяет, - сказал Анатолий Усатый. - Это своего рода заявка турецких подрядчиков на их участие и в других проектах по реконструкции автодорог в Молдове.

Автор: Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/node/35204

Цитата
Порядка 70% работ по ремонту национальной трассы M2 Сэрэтены-Сорока будут выполнены в 2013 г.

Как сообщают в корпорации «Вызовы тысячелетия», в текущем году будут осуществлены самые сложные виды работ, в том числе, строительство 5-ти мостов, замена железнодорожного моста вблизи Гиндешт, реконструкция кольцевой дороги у Сорок, разрушенной в результате землетрясения. В корпорации отмечают, что турецкие компании ONUR, SUMMA и австрийская Strabag готовы приступить к работам, как только позволит погода. Турецкие компании располагают 130 единицами техники, в течение зимы они закупили более 70 тыс. тонн стройматериалов, наняли 120 человек, из которых 63 граждане Молдовы, остальные - Турции. Кроме того, в сентябре в эксплуатацию сдан завод по производству асфальта мощностью 280 тонн в час. Компания Strabag запустит завод по производству асфальта до конца марта. Согласно контракту, ONUR и SUMMA восстановят 44,9 км дороги от Сэрэтен до въезда в Гиндешты, а Strabag AG – 48,1 км. В целом ремонт дороги протяженностью 93 км оценивается примерно в $100 млн. и будет осуществлен в рамках программы Compact американской корпорации «Вызовы тысячелетия», финансируемой правительством США. Правительство уполномочило Агентство по земельным отношениям и кадастру заключить контракты о купле-продаже с собственниками участков, расположенных вдоль реконструируемой дороги, для дальнейшей экспроприации находящегося в частной собственности недвижимого имущества, расположенного по месту размещения общественно-полезных работ. Ремонт дороги Сэрэтены-Сорока планируется завершить до конца 2014 г. Работы предусматривают восстановление всей системы дорог, корректировку трассы, усовершенствование и реконструкцию перекрестков с национальными и местными дорогами и т.д. Будут благоустроены остановки, пешеходные переходы, освещена трасса в 13 населенных пунктах, построены дороги местного значения, которые облегчат доступ с восстановленной трассы к социальным учреждениям: школам, детским садам, больницам и т.д.

// 13.02.2013 – InfoMarket.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Frocus   R14 Саратены - Сороки - Унгры *на ремонте*   22.10.2012, 11:51
- - Frocus   ЦитатаПроект на 99 миллионов долларов № 34 (962) ...   13.2.2013, 21:06
- - Frocus   ЦитатаДорога по программе «COMPACT» № 4 (980) 08 ...   9.3.2013, 9:38
- - Ronaldo   ЦитатаТрасса Сэрэтень-Сорока – дорога европейского...   21.5.2013, 12:22
- - Frocus   ЦитатаДорожный продукт международного качества № ...   24.6.2013, 0:10
- - Frocus   ЦитатаФакторы погоды в дорожном строительстве № 4...   28.12.2013, 22:48
- - Ronaldo   ЦитатаЧерез три месяца должен завершиться ремонт т...   11.6.2014, 11:34
- - Frocus   ЦитатаПроект предусматривает строительство 14 мост...   11.6.2014, 11:38
- - Frocus   Сдан в эксплуатацию новый 77-метровый железнодорож...   26.6.2014, 21:44
- - Frocus   Саратенская транспортная развязка в разных уровнях...   17.7.2014, 19:59
- - Frocus   В ближайшее время объявят конкурс на ремонт участк...   28.2.2020, 22:19
- - Frocus   Сегодня подписан контракт с фирмами Рутадор и ОНУР...   11.7.2023, 19:05
- - Frocus   Согласно сообщению с Фэйсбуке профильного министер...   23.4.2024, 9:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:11