![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Преимущественно 2-х полосная асфальтированная дорога. Между Саратенами и Сороками на затяжных подъёмах - 3 полосы.
Состояние дороги между Саратенами и Сороками - хорошее. А вот дальше от Сорок до Атак - ужасное. Ход ремонта участка Сороки - Атаки. 11.07.2023 подписан контракт с фирмами Рутадор и ОНУР на капремонт дороги Сороки - Атаки (R14, R8.1). В апреле 2024 года начаты ремонтные работы. Планы. 1. Капремонт дороги Сороки - Атаки. 2. Завершение строительства объездной дороги села Арионешты до села Унгры, где находится мост через реку Днестр в соседнюю Украину. История строительства и ремонта дороги. Дорога от Саратен до Сорок капитально отремонтирована в 2015 году. После 2016 планировался капремонт трассы Сороки - Атаки. Итальянский подрядчик подписал контракт на выполнение работ в 2016 году. Ремонтные работы на местности так и не были начаты. Контракт с подрядчиком был разорван. ----------------------- Последнее обновление: 03-08-2023. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дорога по программе «COMPACT» № 4 (980) 08 февраля 2013 Проект реабилитации автодороги национального значения М2 Сэрэтень-Сорока протяженностью 93 км осуществляется в рамках программы «Compact», финансируемой правительством США посредством Фонда Вызовы Тысячелетия FPM (Fondul Provocarile Mileniului Moldova). Летом 2012 года были подписаны все контракты с подрядными организациями. На 2013 год у подрядчиков намечены большие планы. По результатам международных тендеров были выбраны два подрядчика. Турецкая компания ONUR Taahnut Tasimacilik Ve Ticaret в ассоциации с SUMMA Turizm ремонтирует сегмент дороги протяженностью 44,9 км: от Сэрэтень - до въезда в Гиндешть. Технический надзор осуществляет итальянская компания IRD Engineering. Вторым подрядчиком является австрийская фирма Strabag AG, она ремонтирует сегмент протяженностью в 48,1 км: от Гиндешть — до перекрестка на г. Дрокию. Технический надзор выполняет французская компания Louis Berger. Подрядчикам предстоит освоить: ONUR и SUMMA — $49,4 млн; Strabag AG — $43,2 млн; IRD Engineering — $3,29 млн; Louis Berger — $3,26 млн. Общая стоимость контрактов составляет $99 млн, из которых $90 млн — основные расходы. И, согласно международным правилам, $9 млн выделено в качестве резерва для непредвиденных работ. Как сообщил в интервью для «ЛП» директор проекта реабилитации дорог фонда FPM Moldova Анатолий Усатый, на данный момент турецкий строительный консорциум полностью мобилизован для проведения ремонтных работ, которые начнутся сразу с наступлением теплых дней. Вналичии более 130 единиц техники, в том числе асфальтоукладчики, трейлеры, погрузчики, грузовики, бульдозеры, самосвалы, катки, фрезеровочные машины различного назначения, передвижные лаборатории и т.д. Зимний период подрядчик использовал для доставки к месту строительства инертных материалов — песок, щебень, гравий и др. К концу декабря было завезено около 70 тыс. тонн. В сентябре 2012 года турецким подрядчиком был запущен в эксплуатацию завод по производству асфальтобетона мощностью 280 тонн в час. Установка по переработке является миксером, где смешиваются два основных типа материалов — снятый с дороги старый асфальт, и в зависимости от его состояния добавляются (по специальной формуле) стабилизаторы - цемент и битум. Осенью были начаты работы и, в качестве тестирования, проложен участок дороги протяженностью 1 км. Выполнена вся работа с документацией — согласовано около 20 различных документов: исполнительный проект; план по организации дорожного движения на период работ; план по защите окружающей среды и т. д. Укомплектована численность персонала в 120 человек (из которых 63 — специалисты из Молдовы, остальные — из Турции). Контрактом предусмотрено, что ONUR и SUMMA должны будут завершить реабилитацию этого участка к июню 2014 года, но подрядчик, возможно, успеет до осени 2013 года. Это экономически целесообразно, поскольку таким образом удастся сократить операционные расходы. Предстоит выполнить большой объем работ по насыпке грунта, укладке асфальтобетона, надо построить 5 новых мостов (из которых два большие — Сэрэтенская развязка и железнодорожный мост в Гиндешть). Другой подрядчик, австрийская компания Strabag AG, также завершила этап подготовительных работ, завезла технику и набрала персонал. На 2013 год запланировано выполнить примерно 70-80% работ по реабилитации участка автодороги. Это, в основном, будут земляные работы. Здесь имеются несколько сложных объектов, в частности, надо построить объездную дорогу вокруг оползневого участка вблизи Сорок. И в 2014 год запланировано завершить укладку нескольких слоев асфальтобетона В конце марта 2013 года Strabag AG намечает запустить в эксплуатацию завод по производству асфальтобетона. Автор: Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/node/36172 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:48 |