![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сначала немного истории.
Во времена МССР (1940-41, 1944—1991 годы) в селе, а потом посёлке Чимишлия работали 2 винодельческих (10-тыс и 40-тыс.), пивоваренный, консервный, молочный, маслодельный заводы, совхоз-завод «Янтарный», хлебопекарня, инкубаторно-птицеводческая станция. [Источник: экнциклопедии 1970-80 гг] В 1980-е годы построили "40-тысячный" винзавод. Ныне завод АО "Агрофирма Чимишлия". На настоящий момент (2018г) из вышеуказанного списка можно вычеркнуть консервный и молочный заводы. Не действуют. Также, существенно просели объёмы выпуска готовой продукции на всех остальных заводах и фабриках. В 2005 году открылся завод по изготовлению прицепов - SRL BECK Cimislia. В последние 20 лет в городе то открывалась, то снова закрывалась Швейная фабрика в здании бывшего "Универмага". В начале 2000-х годов фабрикой заведовали турецкие инвесторы. Проработав несколько лет производство полностью остановилось. В 2017 году швейная фабрика, рассчитанная примерно на 400 человек, заново открылась, но уже при поддержке инвесторов из Румынии. В 2018 году руководство фабрики обещало зарплаты в среднем от 3000 до 4500 леев. По состоянию на начало 2019 года на фабрике работало лишь 140 человек. Мебельная фабрика и мебельный магазин. Фабрика была построена в последние 10-15 лет. Ничего не известно об объёмах производства. Асфальтный завод "Иринда-Прим" большой мощности (120 т/час) появился в Чимишлии в 2007 году. В 2013 году был заложен "Промышленный парк". Долгие годы из-за отсутствия финансирования и должного внимания не мог начать свою работу. В 2018 году в том числе при поддержке министерства экономики дело сдвинулось с места. В 2019 году была построена фабрика по производству овечьей брынзы (fabrică de producere a brвnzei de oi). -------------------- Последнее обновление - 4.11.2019. -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата BECK начинает продажи на рынке Молдовы ![]() № 11 (987) 29 марта 2013 Предприятие со 100-процентным швейцарским капиталом BECK Cimişlia объявило о намерении начать продажи своей продукции на рынке Молдовы. «Швейцарская компания BECK Burgdorf AG уже больше 80 лет производит различные прицепы для сельскохозяйственных, автомобильных и муниципальных транспортных средств, - рассказал вице-директор чимишлийского предприятия Андрей Тимчук. - Причем продукция позиционируется как Ferrari в мире прицепов. Происходит это потому, что компания принципиально не прибегает к конвейерной сборке, считая что самое высокое качество можно обеспечить при максимальной доле ручного труда и жестком контроле за производством». В 2003 году швейцарский холдинг решил разместить свое подразделение в одной из стран Восточной Европы. По двум причинам. Во-первых, здесь стоимость рабочей силы намного ниже. А, поскольку BECK относится к не дешевой технике премиум-класса, то уменьшение фонда оплаты труда должно было серьезно сказаться (и сказалось) на уменьшении цены для конечного покупателя. Во-вторых, в этих странах проявился достаточно устойчивый спрос на прицепы BECK. В течение двух лет инвесторы выбирали между 15 предприятиями из Румынии, Украины и Молдовы. В итоге остановили свой выбор на чимишлийском предприятии «Молдсельхозтехника», к тому времени уже лет 15 как простаивавшем. Затем в течение полутора лет набирали персонал, обучали его, для чего в Чимишлию регулярно приезжали специалисты из Швейцарии. Попутно проводилась реконструкция самого предприятия. Первые агрегаты начали делать в 2008 году. Но осуществлялся не полный цикл, а только примерно 80% всех работ (сборка, сварка и т.д.). Затем техника отправлялась на головное предприятие, где устанавливали гидравлику, электрику, красили. И попутно проверяли качество молдавской сборки. К концу прошлого года инвестор решил, что молдавское предприятие способно обеспечивать с гарантированным качеством полный цикл сборки прицепов. К тому же, у молдавских фермеров начала появляться серьезная техника (John Deere, Case, New Holland), способная буксировать большегрузные прицепы. Поэтому в конце 2012 года мы начали формировать коммерческие предложения для внутреннего рынка Молдовы, - говорит Андрей Тимчук.- На сегодняшний день мы готовы предложить молдавским фермерам пять сельхозмодификаций прицепов BECK и всем желающим - 10-15 типов автомобильных прицепов. При этом делаем оговорку, что перечисленные модели для нас - не догма. Использование ручного труда позволяет выполнять модификации согласно любого технического задания - по размерам, цвету, нужным компонентам. Например, спросом у молдавских пчеловодов начали пользоваться закрытые автомобильные прицепы для перевозки ульев. Уже получили два предварительных заказа, но, судя по проявленному интересу, это только начало. Дополнительно хочу добавить, что качество производимых в Чимишлии прицепов BECK обеспечивается не только за счет квалифицированной рабочей силы. Согласно контракта головного предприятия, они изготавливаются только из комплектующих производства очень серьезной немецкой компании Schlegl. А BECK Cimişlia является эксклюзивным дистрибьютором Schlegl в странах СНГ и Румынии. В настоящее время на чимишлийском предприятии трудятся 35 работников. Автор: Игорь ФОМИН http://logos.press.md/node/36483 Офис чимишлийского завода находится по след. координатам - http://wikimapia.org/#lang=ro&lat=46.5...mp;z=14&m=b Чтоб добраться до завода надо перебраться на левый берег речки Когыльник и в промышленной зоне города проехать по хорошей асфальтированной дороге практически до окраины мимо винзаводов, консервного завода и др. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 15:15 |