IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 6.5.2013, 13:46
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



История, фото и др. материалы.

Дорогу начали строить в 1917 году ещё при российской администрации, а закончили в 1923 годах - при румынской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 6.5.2013, 14:04
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если посмотреть спутниковые фотографии на Викимапии, то можно обнаружить множество неиспользуемых ныне жд насыпей и выемок. Дабы прояснить вопрос когда они строились выезжал несколько раз в те края. Благо, не далеко. А если воспользоваться грунтовыми дорогами, то вообще близко.

(1) Итак, начнём с железнодорожного пути, от которого осталось совсем мало следов. Выемки и насыпи пролегают между ныне используемыми чётным и нечётными путями на западе от города Бессарабка. Эти следы прекрасны видны на аэрофотосъёмке, обработанной в ноябре 1944 года в сравнении с фото 2007 года (отмечены красными точками). Там же видно, что современный чётный путь, по которому поезда въезжают на Бессарабский ЖД узел, только-только строится. Замечу, что по нечётному пути (который ближе к городу) - поезда выезжают из города.

Слева 1944 год, справа - 2007 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:39