IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 6.5.2013, 13:46
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



История, фото и др. материалы.

Дорогу начали строить в 1917 году ещё при российской администрации, а закончили в 1923 годах - при румынской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 6.5.2013, 17:52
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



(2) Теперь рассмотрим участок действующей жд от бессарабского жд узла до станции Абаклия.

Сначала о нечётном пути, который ближе к Бессарабке. Я добрался до некоторых труб и мостов. Был впечатлён.

Первая труба интересна тем, что на поверхности выцарапаны две даты. 1962 и 1985 год (КСО). Можно предположить, что в 1962 году мост реконструировали, установив две прямоугольные трубы, а в 1985 году КСО провели какие-то ещё работы по ремонту всей конструкции.

Чугунный трубы. Интересно, что они несколько отличаются друг друга, что наводит на мысль о том, что часть из них возвели в 1917 году русскими строителями, а оставшаяся часть - румынскими.

На чётном пути также не обошлось без сюрпризов. Большинство труб таки построено румынами в 1941-44 годах, остальные (недострои?) уже при советской власти (после 1944 года).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:31