![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
История, фото и др. материалы.
Дорогу начали строить в 1917 году ещё при российской администрации, а закончили в 1923 годах - при румынской. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
(2) Теперь рассмотрим участок действующей жд от бессарабского жд узла до станции Абаклия.
Сначала о нечётном пути, который ближе к Бессарабке. Я добрался до некоторых труб и мостов. Был впечатлён. Первая труба интересна тем, что на поверхности выцарапаны две даты. 1962 и 1985 год (КСО). Можно предположить, что в 1962 году мост реконструировали, установив две прямоугольные трубы, а в 1985 году КСО провели какие-то ещё работы по ремонту всей конструкции. Чугунный трубы. Интересно, что они несколько отличаются друг друга, что наводит на мысль о том, что часть из них возвели в 1917 году русскими строителями, а оставшаяся часть - румынскими. На чётном пути также не обошлось без сюрпризов. Большинство труб таки построено румынами в 1941-44 годах, остальные (недострои?) уже при советской власти (после 1944 года). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:31 |