![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Муз-ТВ" превратится в молодежный канал "Ю", сообщают СМИ ![]() Российский музыкальный телеканал "Муз-ТВ" осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться "Ю", пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала. "Существующий с 1996 года "Муз-ТВ" этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто "Ю". Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся", - рассказал "Ъ" гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте от 11 до 34 лет. "Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место", - пояснил "Ъ" Андрей Димитров. Самыми популярными программами "Муз-ТВ" за первые пять месяцев 2012 года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно стал молодежным, а не музыкальным, сообщили газете на "Муз-ТВ". "Муз ТВ" наряду с каналом Disney (ранее "Семерка") входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах "АФ Медиа Холдингом" Алишера Усманова и "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории "Муз ТВ", по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке "Квенди Русмедиааудит", могла вырасти на 51%, до 2 миллиардов рублей, информирует газета. Но ЮТВ, по данным "Ъ", не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. "Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами", - сказал Димитров. Это подтвердил также газете источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас, по данным издания, в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий "Русской медиагруппе" Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрят не менее 1,1 миллиона человек, второй - 617 тысяч человек. Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз-ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 миллионов рублей, дал свою оценку в беседе с изданием топ-менеджер крупного федерального канала. Но, по его словам, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по 15-18 долларов за каждого нового абонента. Кроме того, по данным издания, в 2013 году из российского эфира может исчезнуть главный конкурент "Муз-ТВ" - MTV, вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "Профмедиа". Как заявлял изданию еще в декабре 2009 года президент "Профмедиа" Рафаэль Акопов "музыка не дает рейтингов". В газете отмечается, что в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта, до 1,6%. Это даже на 0,3 пункта меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала "2х2" (также принадлежит "Профмедиа"). Впрочем, по итогам января - июня 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 пункта, до 1,67%, а у "Муз ТВ", наоборот, снизилась на 0,11 пункта, до 2,21%. Ежегодно "Профмедиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж в 7,5% в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу". В пресс-службах "Профмедиа" и российского офиса Viacom "Ъ" отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV "Квенди Русмедиааудит" оценивают почти в 1,35 миллиарда рублей. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "Профмедиа" могла заплатить минимум 101 миллион рублей. В 2013 году "Профмедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. В июле "Профмедиа" объединила все свои три канала - ТВ-3, MTV и "2х2" - в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: "Для этого нам потребуется много новых решений". Дальнейшие перспективы сотрудничества в "Профмедиа" и в Viacom вчера обсуждать отказались, отмечает "Ъ". http://ria.ru/media/20120726/709555120.html#ixzz22Ivlvf1d |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ю теперь только для девушек
Телеканал сменил целевую аудиторию на женщин 11-35 Осенью прошлого года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга. 15 апреля этого года полностью изменился стиль оформления канала: он стал очевидно женским. Появились рекламные плашки на помаде, молниях и лентах, анонсирующие пэкшоты с использованием выдвигающихся ящиков комода и рекламные отбивки с комплиментами. Теперь «Ю» позиционирует себя как единственный федеральный телеканал для девушек. О том, как он искал свою нишу и что будет с контентом канала, рассказал генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян. - В результате ребрендинга канала «МУЗ» на его платформе появился «Ю», а сам «МУЗ» ушел в кабель, став полностью музыкальным каналом с легендарным названием. Зачем нужно было разделение на 2 канала? - Очевидно, что для музыкального есть канала предел. По аудитории он был достигнут. Давайте смотреть правде в глаза, когда произошел ребрендинг, «МУЗ» уже не был музыкальным каналом. Разделение было необходимо еще и с точки зрения маркетинга: когда канал называется «МУЗ», то ты ждешь от него музыки, а на этом канале оставалось только 30% музыкального контента. Теперь же существует два канала с четким позиционированием и аудиторией: «Ю» - развлекательный канал для молодых девушек, «МУЗ-ТВ» – музыкальный канал. Причем, с позиционированием «Ю» мы определились буквально в последний месяц – мы искали свой сегмент на рынке. Это только начало нашего пути! - Какова концепция обновленного канала «Ю»? - Мы позиционируем «Ю» как канал только для девушек. Крупные молодежные каналы-лидеры ориентируются на молодую аудиторию в целом. Молодежного канала для девушек у нас в стране нет. Мы хотим работать в этом сегменте, опираясь на уже существующую аудиторию канала «Ю», которая преимущественно состоит из девушек. Молодежная женская аудитория 11-34 нуждается в своем телеканале. У молодежной аудитории каналы первого выбора – ТНТ и СТС. Они будут долго оставаться такими. Их позиции сильны и в ближайшие годы эти каналы точно останутся лидерами. Все, что нам сейчас нужно, это чтобы девушка знала, что есть еще такой канал, который создан специально для неё - это её укромное место. Её личная территория. И чтобы «Ю» был в том наборе каналов, которые нравятся девушкам. Соответственно, и слоган канала звучит так: «Ю - для тебя». - Какая часть контента нового канала будет уникальной, а какая переводным аналогом зарубежного контента? - Мы будем планомерно двигаться к созданию уникального контента. Что-то появится в этом году, но основная часть – к 2014 году. Быстро делать можно, но качество пострадает. Поэтому спешить не будем. Собираемся производить продукт, который на все смотрит с женской точки зрения. Нам все равно, понравится или нет наш продукт мужчинам, – это принципиальная позиция, которая отличает нас от других каналов. То, что мы сейчас успели сделать – это обновить сетку и пересмотреть политику закупок. Все, что мы показываем, даже если это не наше производство, – выверенный продукт, который точно для девушек. В связи с этим нам даже придется отказаться от некоторых программ. Например, шоу «Караоке киллер» может стать проектом для девушек, но при серьезном изменении концепции. Ничего не должно ранить девушку – это то, к чему мы стремимся. Сейчас эфир наполняется множеством приятных мелочей – рекламные плашки на помаде, молниях и лентах, анонсирующие пэкшоты с использованием выдвигающихся ящиков комода. Также на плашках используются так называемые Котэ. Были запущены рекламные отбивки с комплиментами девушкам, которые могут повысить им настроение (например, «Все будет хорошо! Все уже хорошо!», «Ты умная и красивая! Да, так бывает!», «Ты умеешь водить! Не слушай никого!»). Все это меняется и дополняется каждый день. - Какими будут основные тематики и жанры программ? - Про любовь, про любовь и про любовь. Во всех её прекрасных проявлениях. Любовь к себе: как стать красивой, как изменить внешность и похудеть, как состояться девушке в жизни, как найти работу и как построить отношения с коллегами. Любовь к мужчине: мы расскажем про мужчин с женской точки зрения. Помимо развлекательного направления мы будем стремится и к социально-психологическому контенту. Главное, не удариться в этакую розовую «мусепусечность». Постараемся этого избежать. Мы только что вернулись с международной выставки MIPTV 2013 мультимедийного контента в Каннах, где рассматривают разные форматы. Много интересных идей, которые мы могли бы использовать, но большую часть мы будем придумывать и создавать сами. - Современную девушку трудно представить без интернета и гаджетов. Как канал «Ю» будет развивать свое интернет направление? - Сейчас мы разрабатываем новый сайт, котрый представим в окончательном виде этим летом. На сайте уже сейчас есть интересные проекты для девушек. Например, признание в любви Эдварда Каллена (герой Роберта Паттинсона из кинофильма «Сумерки»): диктор, который озвучивал Каллена в вампирской саге, записал для нас 128 обращений с разными именами девушек. Признанием воспользовались около 30 тысяч человек. Сейчас проходит конкурс «Юшкин кот», где девушки наряжают своих котов в одежду и выкладывают в Instagram, а на сайте публикуются лучшие фото, их уже около 6500. И, конечно, работа в соцсетях. - Как обновится состав рекламодателей в связи с ребрендингом телеканала? - Главная задача – улучшить цифры. Рекламодатели и так вполне соответствовали формату канала. - Как будет происходить продвижение обновленного канала? Какие сегменты медиа будут задействованы? - Мы будем, в основном, использовать женские журналы и outdoor, не оставляя без внимания остальные медиа. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:26 |