![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R30 - автомобильная дорога из Новых Анен, через Каушаны до пограничного перехода Тудора-Староказачье (Украина). Протяжённость - 99 км.
Дорога асфальтированная, двухполосная. Три полосы лишь на нескольких подъёмах объездной дороги Каушан. Состояние дороги: 1) На участке между Новыми Аненами и Каушанами где удовлетворительное, а где плохое. Опасно узкая дорога с разбитыми краями между селом Григорьевка и Каушанами. 2) Объездная Новотроицкого в отличном состоянии. 3) Объездная дорога Каушан в хорошем состоянии. 4) На участке между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье дорога в хорошем состоянии. Ближе к погранпереходу качество поверхности дороги похуже, так как последний капремонт здесь проводили аж в 2006 году. Общие планы. 1) С 2007 года вынашиваются планы по строительству объездных дорог сёл Григорьевка и Новотроицкое. В 2012 году был заказан проект строительства объездной дороги Григорьевки и отдельный проект объездной Новотроицкого (Troita Noua). 2) В 2015 году появились карты дорожников, где видно, что участок между Новыми Аненами и Каушанами собираются включить в план капитального ремонта на заёмные средства зарубежных партнеров по развитию. История: В 1990-х годах кишинёвские власти были вынуждены организовать сквозную трассу в сторону Украины в обход проблемного приднестровского региона (война 1992г и др.). Из Новых Анен до самой границы ремонтировались отдельные участки дороги, особенно много внимания было уделено участку между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье. В 2009-15 годах строилась 7 км объездная дорога Каушан, проходящая посередине между городом Каушаны и селом Кырнацены. Протяжённость - 7,5 км. Официально сдана в эксплуатацию 4 декабря 2015г. Работы проделанные в 2019-23 годах. - В 2019 году начато строительство обхода с. Новотроицкое (Troita Nouă) км 0 - 6,4 силами фирмы Rutador. Общая смета - 129 млн леев. В 2019 году освоено 3,6 млн леев, в 2020 - 32 млн леев, в 2021 - 25 млн леев. Объездная Новотроицкого достроена и сдана в эксплуатацию 15.09.2023. - В 2019 году заказаны услуги по проектированию ремонтных работ на участке км 0 - 45 (Новые Анены - Каушаны). Маршрут дороги: Новые Анены, Новотроицкое, Григорьевка, Каушаны (34), Новые Раскаецы, граница с Украиной (99). ------------------ Последнее обновление - 14.09.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Репортаж Каушанского ТВ о строительстве объездной дороги.
http://studio-l.md/index.php?view=video&am...e&Itemid=56 Цитата Descriere : Muncitorii sunt sceptici în privinţa termenelor de finisare a lucrărilor. Ei spun că sunt nevoiţi să nu facă nimic o groază timp în lipsa materialelor de construcţie....Luni autorităţile responsabile din raion nu au putut da termene concrete privind reconstrucţia întregii porţiuni de drum, aceştea susţin că ar mai avea nevoie de încă cel puţin 200 de milioane de lei, bani pe care la moment statul nu-i are. Pentru reabilitarea a doi kilometri de traseu a drumului de centură, din fondul rutier statul a alocat anul trecut 49 de milioane de li.Construcţia de două decenii a drumului de centură a oraşului Căuşeni nici anul acesta nu va fi gata. Cel puţin asta susţin muncitorii care afirmă că statul a alocat finanţe doar pentru finalizarea celor doi kilometri de traseu, construcţia cărora a început de anul trecut. Mai mult decît atît din lipsa transferurilor financiare, tehnica antrenată în zonă mai mult staţionează decît este în lucru. Muncitorii susţin că Guvernul ar trebui să i-a o atitudine în condiţiile în care toate lucrările de pe drumurile naţionale din ţară au fost stopate în timp ce mărimea fondului rutier în 2013 spre deosebire din 2012 a crecut de aproape două ori.Drumul de centură a oraşului Căuşeni nu pate fi reparat pînă la capăt, din caza lipsei finanţelor. Chiar dacă există un contract cu o firmă care execută lucrările de construcţie semnat acum doi ani, acesta vizează doar construcţia a 2 kilometri de traseu şi nu a 7,5 kilometri cît este în întregime lungimea drumului. .Muncitorii spun că în lipsa finanţărilor la timp, mai bine de trei luni de zile au fost nevoiţi să stopeze lucrările, iar la moment au un randament de 50 la sută din capacitatea de care dispun…Luni muncitorii executau lucrări de amenajare a acostamentului…Cu înveliş asfaltic a fost acoperit doar porţiunea de doi kilometri de drum ….
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 6:58 |