![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Порохняк с Зеленским решили пока не удивлять голым телом Ярослав Порохняк, Владимир Зеленский, Сергей Шефир и Сергей Амеличев созвали пресс-конференцию, чтобы официально представить себя как новых руководителей «Интера» и заинтриговать журналистов своими наполеоновскими планами. ![]() Напомню, что на сегодняшний день Ярослав Порохняк занимает должность председателя правления канала, Владимир Зеленский - его генеральный продюсер, Сергей Шефир - заместитель генерального продюсера, а Сергей Амеличев - заместитель председателя правления. Новая должность Зеленского, наконец-то, дала ему возможность реализовать свои творческие задумки и амбиции. Поэтому на «Интере» все ощутят крен в сторону производства собственного продукта, не отбрасывая, впрочем, и сопроизводство. По словам генерального продюсера канала, осенний сезон всколыхнет украинское телепространство: «Будут введены ток-шоу собственного производства для дневных предпраймовых показов, собственная линейка сериалов и ежедневное шоу». Высказался Зеленский и по поводу продюсерской этики: «У «Интера» был очень дорого куплен формат одного шоу. И мы договорились с форматчиками, что мы как креативщики можем переделать этот формат под нашу страну. Но на одном из каналов услышали об этом и уже выложили презентацию. Я не хотел бы говорить о конкретных наших шагах в программировании, потому что никому не доверяю из коллег по цеху». Наивный Зеленский - та движуха, на которую он так прозрачно намекает, началась гораздо раньше того времени, когда он задумался о "формате одного шоу", не говоря уж о его адаптации... Ярослав Порохняк приоткрыл журналистам дверцу в канальные закрома: «Более рационально расходуются деньги, когда меньше откатов, когда мы более рационально считаем съемочные дни». Сергей Шефир сделал особый акцент на запуске собственных оригинальных форматов. И рассказал, что зрители «Интера» увидят на Новый год: «Мы не сможем порадовать вас новым сезоном «Сватов» весной, но вы увидите в новогоднюю ночь специальную серию «Сватов». Также канал покажет спецвыпуск «Вечернего квартала». «Уже на новогодние праздники детки Украины увидят лучший мультипликационный сериал «Маша и медведь», - добавил Зеленский, - раньше на «Интере» мультиков не было». Глаза топов загорались, когда они рассказывали о будущем канала. «Мы видим некое обновление бренда под словами «ежедневно удивлять» - открыл тайну Зеленский. - Хотим достигнуть высоких показателей не вспышкой, не голыми частями тела, а качественным продуктом. Понятно, что это более длительный процесс, но интеллигентный, как мы с вами». Сергей Амеличев со своей технической колокольни просветил собравшихся о проблемах и амбициях «Интера»: «Технологическое развитие немного в группе запаздывает. Я увидел, что именно здесь нужно подставить плечо. Из планов: активное развитие Интернет-технологий». В частности, планируется расширять многоканальную эфирную аппаратную, завершать строительство четырех съемочных павильонов и комплекса для всех каналов группы. Но подробней Порохняк распространяться отказался: «Мы не строительная компания. Будем строить ровно столько, сколько нужно, чтобы загрузить собственное производство». Всех своих карт на весенний и осенний сезоны, интер-топы, разумеется, не раскрыли. Но остальные игроки уже напряглись: что же за прикуп у них на руках? МедиаНяня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Промо-директором Интера назначен Алексей Пасичник С 3 июня 2013 года на должность промо-директора телеканала Интер назначен Алексей Пасичник, до этого работавший в рекламном агентстве Adventa Lowe На позиции промо-директора в сфере ответственности Алексея Пасичника - разработка маркетинговых стратегий продвижения бренда и контента телеканала Интер, а также других каналов группы в сфере on-air promo, сообщает пресс-служба канала. "Мы рады, что к нашей команде присоединился столь талантливый человек и сильный профессионал. Уверена, что сотрудничество с Алексеем сделает более заметными те изменения, которые происходят и будут происходить в эфире телеканала Интер и других каналов группы в рамках общей стратегии развития Inter Media Group. Идеи, предложенные и реализованные Алексеем на телеканале Интер, имели широкий резонанс. К примеру, цикл социальных роликов с детьми "Спасибо, что они не знают", приуроченный ко Дню Победы, стал логичным дополнением всех специальных проектов, реализованных Интером к 9 Мая", - прокомментировала назначение руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная. До этого Алексей Пасичник работал креативным директором рекламного агентства Adventa Lowe, где реализовал ряд рекламных кампаний для известных мировых и украинских брендов Киевстар, Свиточ, Nestle, Черниговское, Старопрамен, Stella Artois. На канале добавляют, что на счету Пасичника более 100 наград международных и локальных фестивалей креативности и эффективности. Одна из последних заметных работ - рекламная кампания для Киевстара с участием известных актеров, признавалась лучшей маркетинговой стратегией года и получила ряд наград различных фестивалей. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 13:05 |