IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> История Молдавской ЖД, CFM
Frocus
сообщение 23.3.2013, 20:14
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В 1867 году была сдана в эксплуатацию железная дорога Раздельная – Тирасполь, в 1871-1872гг она достигла Кишинева, затем проложена линия Кишинёв – Унгень.

7 ноября 1877 г. из Бендер прибыл в Галац первый сквозной поезд по строящейся Бендеро-Галацкой железной дороге. (Bender - Galati)

5 декабря 1892 г. открытие участка Слободка-Рыбница.
12 ноября 1893 г. были открыты участки Бельцы-Окница, Могилев-Окница и Окница-Липканы.
3 декабря 1893 г. - Липканы-Новоселица.
21 августа 1894 года - Рыбница-Бельцы. (Ribnita - Balti)

В 1923 году открытие участка Бессарабка - Зорлень (Румыния). (Basarabeasca - Zorleni)

В 1920-30 годах открыт участок Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari)

В 1944 участок Ревака - Кайнары перестаёт использоваться из-то того, что был взорван туннель.

В 1971 году был построен участок от посёлка Кантемир до Кагула. (Cantemir - Cahul)) [ист.]

В 2005 году построена новая ветка Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari)

В 2008 году запущено техническое движение по ветке Кагул - Джурджулешты (Cahul - Giurgiulesti)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 14.6.2013, 11:51
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Бендеро-Галацкая жд.
Цитата
Несмотря на принятые меры по увеличению пропускной способности и усилению железной дороги Яссы — Бухарест — Джурджу, эта дорога не справлялась даже с подвозом необходимых грузов для русской армии, действова¬шей к югу от Дуная, не говоря уже о перевозках войск, которые вынуждены были передвигаться только походным порядком. В связи с этим было принято решение о строительстве железнодорожной линии нормальной колеи от г. Бендеры до Галаца протяжением 303 километра.

Это решение шло вразрез с общепринятым в то время мнением, что строить железные дороги широкой колеи на театре военных действий в ходе войны невозможно. Это мнение основывалось главным образом на неудачном опыте пруссаков в незадолго перед тем закончившейся франко-прусской войне 1870—1871 годов. Как известно, пруссаки построили во время этой войны три железнодорожные ветки: протяжением 36 километров в обход блокированной ими крепости Мец, 5-километровую ветку в обход разрушенного французами туннеля у ст. Нантейль и 1,25-километровую ветку у моста через р. Уазу. Однако строительные работы были произведены очень плохо, на ветках поезда часто терпели аварии. Все три строительства, таким образам, не оправдали надежд, возлагавшихся на них прусским командованием. Это заставило его отказаться от дальнейших попыток осуществить постройку железных дорог на театре военных действии.

Вот почему известие о предпринятом русским командованием строительстве Бендеро-Галацкой железной дороги было встречено в Западной Европе с явным недоверием в возможность его своевременного завершения и нормальной эксплуатации.

Тем не менее 10 июля 1877 года строительство было начато, а через 100 дней, несмотря на крайне неблагоприятную дождливую погоду, по вновь построенной линии в Галац прибыл первый поезд из Бендер. Успешное завершение в исключительно короткий срок строительства Бендеро-Галацкой железной дороги, осуществлённое под руководством талантливого инженера М. Данилова, опровергло утверждения о невозможности строить железные дороги широкой колеи на театре военных действий в ходе войны.

Бендеро-Галацкая железная дорога сокращала на 220 километров протяжение железнодорожных путей подвоза русской армии и в то же время надёжно связывала её с Россией. Объём работ, выполненных при постройке этой дороги, был довольно большим: было построено 15 станций, 4 разъезда, 300 мостов и труб, произведено около 4,5 млн, кубометров земляных работ. Дорога была сдана в эксплуатацию с недоделками: выемки не были доработаны, а насыпи не досыпаны до проектных отметок, путь был не полностью забалластирован, не было готово водоснабжение, здания депо и др. Для эксплуатации Бендеро-Галацкой железной дороги и устранения оставшихся на ней недоделок был направлен прибывший к этому времени на театр военных действий 4-й железнодорожный батальон. Менее чем за год (декабрь 1877 — ноябрь 1878) по дороге было перевезено более 130 000 человек и около 8,5 млн. пудов различных грузов.

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Железнод...книга,_часть_1)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 19:57