![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
РЖД переходит на газ
![]() Отрадно видеть, что РЖД при Якунине демонстрирует вполне вменяемую техническую политику. Техническим специалистам давно очевидно, что газовое топливо (сжиженный или сжатый природный газ) наиболее выгодно внедрять не на автомобилях (и тем более не на легковых автомобилях) - а на железнодорожном транспорте. Именно в качестве топлива для тепловозов газ проще всего внедрять - там и масса баллонов не так критична, и газонаполнительные станции куда проще строить, и их самих нужно куда меньше, а заправляться на них будут квалифицированные профессионалы. Поэтому я с энтузиазмом воспринял новость о том, что первый в России опытный образец газопоршневого двигателя мощность 1000 кВт для железнодорожного транспорта разработан на ОАО «Волжский дизель им. Маминых» в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом. Вполне очевидно, что внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей на природном газе в качестве моторного топлива, позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и стоимость железнодорожных перевозок. Первый тепловоз ТЭМ19 с новым двигателем будет изготовлен на Брянском машиностроительном заводе в августе текущего года. Ранее сообщалось, что "РЖД", ТМХ и российская "дочка" американской корпорации Caterpillar – "Прогресс РЭЙЛ" планировали создать новый маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем Caterpillar мощностью 1 тыс. кВт. Разработку конструкции, создание образцов и испытания стороны планировалось завершить к концу 2013 года. Напомним, что как минимум половина общественного транспорта в России должна быть переведена на газовое топливо. Такое постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решить главную проблему – отсутствие разветвленной заправочной сети – взялся Газпром. Ну вы сами должны понимать - поставить газовые заправки в узловых депо куда проще, чем насовать их на все автодороги. Если планы будут осуществлены, это позволит России стать мировым лидером в данной сфере. Начать решили с маневровых тепловозов - вот таких: ![]() Идея тоже понятна - достаточно поставить одну станцию заправки в депо, и маневровые тепловозы на газу уже можно эксплуатировать без всяких забот. Чтобы перевести на газ магистральные тепловозы - потребуется ставить заправочные станции вдоль маршрута. http://www.arctic-info.ru/News/Page/rjd-pe...komotivi-na-gaz |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 12:11 |