![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Испанский поезд пошел под откос
Авария поезда неподалеку от испанского города Сантьяго-де-Компостела стала одной из крупнейших в истории страны. Количество погибших составило, по разным данным, от 69 до 77 человек. 143 человека ранены. Причиной трагедии, по предварительной версии, стало превышение допустимой скорости. ![]() ![]() ![]() ![]() Скоростной поезд Alvia транспортной компании Renfe в среду вечером сошел с рельсов на северо-западе страны недалеко от города Сантьяго-де-Компостела в Галисии. В поезде было более 200 пассажиров. Многие из них ехали на празднование дня святого Иакова, который должен состояться в четверг в Сантьяго-де-Компостела. Однако после аварии все мероприятия, запланированные на ближайшие дни, отменены, сообщил мэр Сантьяго-де-Комплстела Анхель Куррас Фернандес. По данным местных СМИ, количество погибших на данный момент варьируется от 69 до 77 человек. Еще 143 человека ранены. Как сообщает издание El Pais со ссылкой на слова министра здравоохранения Галисии Росио Москеры, жизни 111 человек ничего не угрожает, однако состояние остальных выживших вызывает опасения. Как сообщило Генконсульство РФ в Испании, россиян среди пассажиров не было. Первыми на место крушения поезда подоспели местные жители. Они сразу же стали пытаться помочь выжившим. «Повсюду были тела. У многих в карманах звонили телефоны», — со слезами на глазах рассказывает один из полицейских, оказавшихся на месте аварии. Всю ночь спасатели пытались вытащить выживших из-под обломков. Местные жители отдали им свои генераторы, чтобы они могли работать ночью, а также поставили недалеко от места аварии машины с включенными фарами. Известно, что двое раненых кондукторов пытались помочь спасателям. Количество погибших и пострадавших может возрасти, потому что до части обломков поезда трудно добраться. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в руководстве региона Галисия. Поезд следовавший по маршруту Мадрид-Ферроль сошел с рельсов в среду в 20:41 по местному времени. Об этом сообщили представители железнодорожной компании Renfe. По словам очевидцев, четыре вагона поезда несколько раз перевернулись, и один из них при этом практически сжало в гармошку. Уже называются предварительные причины аварии. Как пишет Bloomberg, скорость поезда на том участке пути, где произошла авария, составляла 220 километров в час, тогда как ограничение по скорости на этом участке составляет 80 километров в час. Однако пока эта информация официально не подтверждена. Машинист поезда получил небольшие ранения, так что в скором времени следователи смогут узнать у него, что же все-таки произошло с поездом. В четверг на место трагедии должен приехать испанский премьер-министр Мариано Рахой, который родился и учился в Сантьяго-де-Компостела. В среду вечером он провел чрезвычайное совещание с некоторыми членами своего кабинета. Папа Римский Франциск призвал всех католиков молиться за жертв крушения. Полиция открыла телефонную линию для родственников пассажиров, которые ехали в этом поезде. Специальная группа сформирована для опознания тел погибших. Всего к оказанию помощи привлечено 320 стражей порядка. Власти Галисии объявили добровольный сбор донорской крови, которая понадобится пострадавшим. Пункт приема открыт в городской клинической больнице Монте-да-Кондеса города Сантьяго-де-Компостела. Авария у Сантьяго-де-Компостела стала одной из самых крупных в истории Испании. Она уступает крушению поезда в 1942 году в Галисии. Эксперты вспомнили также взрыв на мадридском вокзале Аточа в 2004 году, когда погиб 191 человек. Елена Мухаметшина |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:24 |