![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Стёкла автомобилей скоро превратятся в экраны дополненной реальности
Индикаторы на лобовом стекле — или HUD — проецирующие пошаговые навигационные указания и другую важную информацию на ветровое стекло или экран, быстро прокладывают себе дорогу в современные автомобили. ![]() Такие индикаторы комбинируются с системой GPS, установленной в самой машине или в смартфоне водителя, чтобы отображать любые данные – от простых указателей направления до обнаружения машин в слепой зоне, распознавания пешеходов и предупреждений об опасности столкновения. Идея, стоящая за HUD – это предоставлять водителю критически важную информацию, не вынуждая его отрывать глаза от дороги. Концерн BMW заявляет, что его HUD система позволяет водителям обрабатывать информацию на 50 процентов быстрее, чем с помощью мультимедийного экрана на приборной панели. Компания Garmin недавно представила портативную модель HUD, которая соединяется со смартфоном посредством Bluetooth, и отображает пошаговые указания-направления на маленькой прозрачной плёнке на лобовом стекле или рефлекторе, прикреплённом к самому устройству. Помимо обычной навигации, модуль показывает, какие ряды дороги позволяют повернуть на перекрёстках, превышает ли автомобиль лимит скорости, и где установлены дорожные камеры. ![]() Конечная цель HUD технологии лежит гораздо глубже, чем система навигации или предупреждения об опасности столкновения. Эта технология движется к тому, что автопроизводители и футуристы называют дополненной реальностью. Благодаря сенсорам и камерам, HUD системы могут быть запрограммированы распознавать объекты и участки реального мира, и отображать информацию о них прямо на лобовом стекле. Mercedes уже работает над таким проектом, получившим название DICE, который объединяет управление жестами с проецируемой динамической информацией. Компания Pioneer также работает над HUD системой дополненной реальности, которая использует камеры для распознавания объектов рядом с дорогой и проецирования информации о них на лобовое стекло с помощью лазеров. http://gearmix.ru/archives/4181 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:05 |