![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Чимишлийские новости
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"Напару с немцами" - сильно Даже и не знаю, что думать... Знаю точно, что вместе строили и реконструировали авто и ж/д дороги. При том делали это качественно и надолго. Советы тем же самым начали активно заниматься только к середине 1960-х годов и качество очень спорное. Получается около 20 лет простоя. А ведь не приди Брежнев к власти, то может и в 1970-80-х годах ничего толкового не сделали бы. Более того, кишинёвский центр также восстанавливали немецкие военнопленные. И по стране гансы работали на строительстве первых поселковых промышленных объектов. Однако, доверяли! "Кадры решают всё" (с) И да, и нет. Возникает подозрение, что приезжим инженерам и другим специалистам как-то было всё равно, что и как здесь строится. Многие отработали 3-4 года и побыстрее назад - вернуться на родину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:15 |