![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Чимишлийские новости
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Но Советский союз тоже приуспел. Бетонки с севера на юг и с востока на запад (полтавка) тоже настроил. Как впрочем и ж/д сообщение.Никогда не думали - нафига плиты клали? И опять же со страшным опозданием. Полтава - Кишинев - Леушены в 1960-х годах. Это была часть коридора для военных целей Москва - Бухарест. Брест - Кишинев - Одесса в 1970-х годах. Тоже наверное для военных целей, раз таки начали строительство. Что-то вроде стратегической дороги вдоль западной границы. А за дорогу на юг Кишинёв - Рени (Джурджулешты) взялись аж в 1985 году. Т.е. 40 лет спустя. И то за 6 лет успели проложить только 34 км дороги из 215... И ж/д за время существования СССР (1944-1991 года) было построено всего несколько небольших новых участков дороги (Кантемир-Кагул и др.). Румыны между 1918-1944 годами сделали намного больше: Унгены - Бельцы, Бессарабка-Прут, Ревака-Кайнары и др. Научно-культурно Румыния была изначально сильнее - оно понятно, но зачем было впоследствии проводить меры по деградации построенного. К примеру, в Чимишлии была одноэтажная школа довоенной постройки. С водостоками и т.п. Сейчас она без всего этого! Тоже самое со зданием "Чайной". Балкончики на крыше и т.п. Советы же оставили угрюмый вид... Фото. Сравнение. Чайная 1959-60 и 2013 год. ![]() ![]() Фото. Сравнение. Школа 1959-60 и 2011 год. ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:01 |