Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.3.2013, 20:14
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19523 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В 1867 году была сдана в эксплуатацию железная дорога Раздельная – Тирасполь, в 1871-1872гг она достигла Кишинева, затем проложена линия Кишинёв – Унгень.
7 ноября 1877 г. из Бендер прибыл в Галац первый сквозной поезд по строящейся Бендеро-Галацкой железной дороге. (Bender - Galati) 5 декабря 1892 г. открытие участка Слободка-Рыбница. 12 ноября 1893 г. были открыты участки Бельцы-Окница, Могилев-Окница и Окница-Липканы. 3 декабря 1893 г. - Липканы-Новоселица. 21 августа 1894 года - Рыбница-Бельцы. (Ribnita - Balti) В 1923 году открытие участка Бессарабка - Зорлень (Румыния). (Basarabeasca - Zorleni) В 1920-30 годах открыт участок Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari) В 1944 участок Ревака - Кайнары перестаёт использоваться из-то того, что был взорван туннель. В 1971 году был построен участок от посёлка Кантемир до Кагула. (Cantemir - Cahul)) [ист.] В 2005 году построена новая ветка Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari) В 2008 году запущено техническое движение по ветке Кагул - Джурджулешты (Cahul - Giurgiulesti) |
|
|
|
![]() |
4.9.2013, 23:09
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19523 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование |
О якобы Эйфелевом ж/д мосте в Унгенах.
Цитата Кто бывал в Париже, тот, конечно, не мог не видеть одно из чудеснейших творений рук человеческих огромную, в ажурных переплетах металла башню, возвышающуюся над многоликими кварталами французской столицы. Инженер А.Г.Эйфель, чьим именем она названа, воплотил в реальность смелую для своего времени конструкторскую идею и этим прославился на весь ми. Однако не многие, наверное, знают, что за свою жизнь он успел сделать кое-что и для нашей магистрали. Речь идет о проекте, по которому в 1880-1890 годах был сооружен железнодорожный мост через реку Прут возле станции Унгень. Правда, поведав об этом историческом факте, мастер мостового цеха Светлана Вердецкая из Кишиневской ПЧ несколько разочаровала: — К сожалению, уникальное инженерное сооружение не дожило до наших дней. Было разрушено прямым попаданием бомбы в период второй мировой войны. И если что сохранилось от Эйфелевого наследия, то лишь восстановленные каменные опоры. Именно на них в 1945 году специалисты «Главмостостроя» установили новые пролетные строения из прочной листовой стали, которые исправно служат и ныне. Подробнее - http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2013-36.pdf |
|
|
|
Frocus История Молдавской ЖД 23.3.2013, 20:14
Frocus ЦитатаЕсли промышленность в годы войны в Молдавии ... 10.6.2013, 0:02
Frocus Бендеро-Галацкая жд.
ЦитатаНесмотря на принятые ме... 14.6.2013, 11:51
Frocus ЦитатаОсобенности дороги Ревака-Кэинарь
№ 22 (614... 30.7.2013, 23:30
Frocus ЦитатаКахул - Джурджулешть: технические аспекты ст... 30.7.2013, 23:49
Stitch Цитата(Frocus @ 30.7.2013, 22:49) Уже око... 31.7.2013, 12:17
Frocus ЦитатаОткрытие движения по Новоселицким ветвям про... 5.6.2014, 9:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 20:44 |