IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 23.3.2013, 20:14
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В 1867 году была сдана в эксплуатацию железная дорога Раздельная – Тирасполь, в 1871-1872гг она достигла Кишинева, затем проложена линия Кишинёв – Унгень.

7 ноября 1877 г. из Бендер прибыл в Галац первый сквозной поезд по строящейся Бендеро-Галацкой железной дороге. (Bender - Galati)

5 декабря 1892 г. открытие участка Слободка-Рыбница.
12 ноября 1893 г. были открыты участки Бельцы-Окница, Могилев-Окница и Окница-Липканы.
3 декабря 1893 г. - Липканы-Новоселица.
21 августа 1894 года - Рыбница-Бельцы. (Ribnita - Balti)

В 1923 году открытие участка Бессарабка - Зорлень (Румыния). (Basarabeasca - Zorleni)

В 1920-30 годах открыт участок Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari)

В 1944 участок Ревака - Кайнары перестаёт использоваться из-то того, что был взорван туннель.

В 1971 году был построен участок от посёлка Кантемир до Кагула. (Cantemir - Cahul)) [ист.]

В 2005 году построена новая ветка Ревака - Кайнары. (Revaca - Cainari)

В 2008 году запущено техническое движение по ветке Кагул - Джурджулешты (Cahul - Giurgiulesti)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 4.9.2013, 23:09
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



О якобы Эйфелевом ж/д мосте в Унгенах.

Цитата
Кто бывал в Париже, тот, конечно, не мог не видеть одно из чудеснейших творений рук человеческих огромную,
в ажурных переплетах металла башню, возвышающуюся над многоликими кварталами французской столицы.
Инженер А.Г.Эйфель, чьим именем она названа, воплотил в реальность смелую для своего времени конструкторскую идею и этим прославился на весь ми. Однако не многие, наверное, знают, что за свою жизнь он успел сделать кое-что и для нашей магистрали. Речь идет о проекте, по которому в 1880-1890 годах был сооружен железнодорожный мост через реку Прут возле станции Унгень.

Правда, поведав об этом историческом факте, мастер мостового цеха Светлана Вердецкая из Кишиневской ПЧ несколько
разочаровала:
— К сожалению, уникальное инженерное сооружение не дожило до наших дней. Было разрушено прямым попаданием
бомбы в период второй мировой войны. И если что сохранилось от Эйфелевого наследия, то лишь восстановленные
каменные опоры. Именно на них в 1945 году специалисты «Главмостостроя» установили новые пролетные строения из
прочной листовой стали, которые исправно служат и ныне.

Подробнее - http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2013-36.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:20