![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Доступ сразу до 25 каналов прекращает с 1 октября оператор кабельного телевидения «Воля», который в основном обслуживает центральную часть города, а также другие микрорайоны Тернополя.
При этом сообщение, которое поступило из данной информации абонентам, у «Воли» назвали, как это ни цинично звучит «Письмом хороших новостей». В «Воле» такие действия объясняют тем, что, мол, частотный ресурс имеет ограничения. При этом тем, кто хочет смотреть больше каналов в хорошем качестве оператор предлагает перейти на цифровые пакеты, которые являются дороже аналоговых. Вместе с тем, с октября в аналоговых пакетах кабельного телевидения тех жителей Тернополя, которых обслуживает «Воля», уже не будет каналов «Первый деловой», News One, Euronews-Украина, ЧП.INFO. Также снимаются и познавательные каналы и Visasat History, и Viasat Explorer, и Discovery World, и Discovery Science, и КРТ, развлекательные Мюзик Бок и другие познавательные каналы. Зато оператор все кабельные пакеты телепрограмм дополнил каналами Голдберри, БТБ, Винтаж ТВ, Эскулап-ТВ, К2, Выбор ТВ. Кроме этого с 1 по 27 октября каналы в пакетах изменят волну, поэтому зрителям их придется искать заново. Все предыдущие настройки данных каналов будет изменены. В целом после того, как оператора «Густав» заменил всеукраинский оператор «Воля», обратная связь для абонентов значительно ухудшилось. Автоматическая справочная служба грешит обрывами связи с операторами, дождаться разговора с живым человеком, а не роботом, приходится иногда более 5 мин. Сами же операторы, как выяснилось, не обладают полной информацией. Наконец, правомерность прекращения доступа сразу к 25 каналам должно проверить Тернопольское отделение антимонопольного комитета, ведь речь идет об ограничении услуги без уменьшения стоимости пакетов. http://te.ua/sev/news/5269.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Классика!
![]() Наши люди никак не могут усвоить что нужно обязательно вдумчиво читать бумажки которые им дают на подпись. Многие почему-то уверены что если перестать платить за услугу то её просто отключат и никто никому ничего не должен.Таких случаев очень много,когда у абонента на счету осталось пару гривен за которыми ему впадлу ехать через весь город и пол дня стоять в очереди. У конторы же четко прописано что если,баланс положительный и договор не расторгнут,они через пару месяцев включают услугу,только уже в долг,и некоторое время её предоставляют. Потом услуга выключается и абоненту начинает звонить-писать колл центр с напоминанием о долге. Абонент,естественно,забивает на все эти меседжи и через некоторое время ему звонят уже коллекторы... ЗЫ Если на домашний телефон поставить старый АОН образца начала 2000х годов звонки моментально прекращаются в тот-же день,хотя до этого звонили с 8:00 до 21:45 по несколько раз в день ежедневно и в выходные тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 0:15 |