![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Доступ сразу до 25 каналов прекращает с 1 октября оператор кабельного телевидения «Воля», который в основном обслуживает центральную часть города, а также другие микрорайоны Тернополя.
При этом сообщение, которое поступило из данной информации абонентам, у «Воли» назвали, как это ни цинично звучит «Письмом хороших новостей». В «Воле» такие действия объясняют тем, что, мол, частотный ресурс имеет ограничения. При этом тем, кто хочет смотреть больше каналов в хорошем качестве оператор предлагает перейти на цифровые пакеты, которые являются дороже аналоговых. Вместе с тем, с октября в аналоговых пакетах кабельного телевидения тех жителей Тернополя, которых обслуживает «Воля», уже не будет каналов «Первый деловой», News One, Euronews-Украина, ЧП.INFO. Также снимаются и познавательные каналы и Visasat History, и Viasat Explorer, и Discovery World, и Discovery Science, и КРТ, развлекательные Мюзик Бок и другие познавательные каналы. Зато оператор все кабельные пакеты телепрограмм дополнил каналами Голдберри, БТБ, Винтаж ТВ, Эскулап-ТВ, К2, Выбор ТВ. Кроме этого с 1 по 27 октября каналы в пакетах изменят волну, поэтому зрителям их придется искать заново. Все предыдущие настройки данных каналов будет изменены. В целом после того, как оператора «Густав» заменил всеукраинский оператор «Воля», обратная связь для абонентов значительно ухудшилось. Автоматическая справочная служба грешит обрывами связи с операторами, дождаться разговора с живым человеком, а не роботом, приходится иногда более 5 мин. Сами же операторы, как выяснилось, не обладают полной информацией. Наконец, правомерность прекращения доступа сразу к 25 каналам должно проверить Тернопольское отделение антимонопольного комитета, ведь речь идет об ограничении услуги без уменьшения стоимости пакетов. http://te.ua/sev/news/5269.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12044 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Зачем ВОЛЕ кредитование по умолчанию
Предлагаем вашему вниманию материал, посвященный механизму предоставления абонентам компании ВОЛЯ кредита по умолчанию, опубликованный изданием Mediasat. С недавних пор одним из основных векторов компании было выбрано глобальное изменение бизнес-процессов для того, чтобы стать лучшим оператором с точки зрения обслуживания. С 2012 года произошел ряд изменений, итогом которых стала максимальная прозрачность бизнес-процессов. Все направлено на то, чтобы с одной стороны сделать пользование услугой комфортной (много благодарностей приходит как раз за возможность оплатить услугу чуть позже), а с другой - не создавать задолженности на счету больше одной абонплаты (если абонент забыл, уехал в командировку и пр.). С точки зрения состояния счета - действует многоступенчатая система уведомлений (начиная от предупреждения про окончание денег на счету, пока абонент еще в плюсе), заканчивая уведомлением о полной блокировке услуг. Согласно этой системе абонент получит от 1 сообщения (при быстром выборе, нужны ли ему услуги и кредитование) до 10 сообщений в течение 3 месяцев (если он этот выбор не сделает). Уведомления приходят на указанный адрес электронной почты, на мобильный, в виде сообщения на экране компьютера или телевизора, дублируются звонками при отсутствии действий (выбора абонента). Если абонент не снял опцию с галочки "кредитование" и не сделал выбора относительно пользования услугой - через месяц при выходе в минус одну абонплату списания переходят в 10 коп/месяц (при своем оборудовании). Любой международной компании невыгодно растить долги. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ АБОНЕНТАМ: 1.Оставляйте актуальные контактные данные – лучше мобильный или личный электронный адрес (на Портале абонента можно их обновить). 2.Следите за балансом счета – при подневной тарификации это сделать просто. Большие долги не появятся за неделю. 3.Аккуратно используйте кредитование – оно помогает дождаться поступления денег и пользоваться услугой до 1 абонплаты. 4.В большие долги уйти уже невозможно – при минусе больше 1 абонплаты услугу переводят в минимальный объем по 10 коп в месяц (если у вас выкупленное оборудование). 5.Приостановка услуги – это не полная остановка, а пауза. Если нужна полная остановка – нужно это четко заявить оператору! 6.При использовании оборудования ВОЛИ – не забывайте его сдавать, если расторгаете контракт. ![]() ЧТО ИЗМЕНИЛА ВОЛЯ (в направлении снижения задолженности абонентов): 1.Ввели «подневную» тарификацию – вместо «помесячной». 2.Дополнительное информирование в случае долга (SMS, 5 звонков, сообщение на экран ТВ, сообщение на экран PC в браузере). 3.Обновили портал абонента, для более удобного пользования. Упростили восстановление пароля к нему». -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 23:46 |