![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тема об Украине без политики.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 11659 Спасибо сказали: 346 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Эх... Страна моя - Украина :(
Купил несколько дней назад билет в Киев. За сутки до отправления понял, что не успеваю, решил поменять билет. Пришел в кассы за 6-7 часов до отправления. Сказали, что могут вернуть деньги, а потом я в другом здании вокзала могу купить другой билет. Ну да ладно, не страшно. При возврате содрали около 60% стоимости билета. Хороший бизнес. Пошел я покупать новый билет. Подхожу в кассу дальнего направления, с меня просят талон. Я взял в автомате талон, подошел снова. Сказали, что этого талона еще нет на дисплее и мне нужно ожидать. Очереди нет вообще. Я присел подождать. Высветился мой талон, я пошел в кассу и тут началось самое веселое. Мне выдали билет с ошибкой в фамилии. Так как фамилия короткая, то даже одна буква совсем поменяла фамилию. Я вежливо попросил заменить мой билет на такой-же, но с правильно написанной фамилией. Недовольная девушка кассир (молодая вроде, откуда столько злости?) сказала, что по их правилам допускается 3 ошибки в написании имени и фамилии. Менять отказалась. И тут я просто офигел, по другому не скажешь. Пошел искать старшего кассира. Нашел только помощника начальника (или что-то вроде того), объяснил доступно все. Он долго искал старшего кассира, еще кого-то, но так и не нашел. Потом объяснил мне новые правило, что 3 ошибки и правда допускается. Я спросил его как-же отреагирует страховая компания (если не дай Бог что) на эту ошибку, они же просто "отморозятся" и все. На что этот самый помощник выдал мне гениальную фразу: "А зачем Вы сразу о худшем думаете?". Дальше просто не было смысла говорить. Потом он поговорил с кассиром и сообщил мне, что я могу заменить билет в той-же кассе, где брал. Я подхожу к кассе, протягиваю билет и водительское, а кассир в окошке говорит: "Что Вас не устраивает?". После короткого диалога от кассира последовала фраза: "Это называется вынести мозг!". В общем перепечатала она билет. Самое веселое, что билет тот-же, ничего не исправляли, но на обратной стороне напечатали имя и фамилию правильно и поставили штампик жел. дороги. Так как времени не было, пришлось оставить все как есть и уехать дальше по делам. Кстати, при мне с такой-же проблемой подошел мужчина, ему вместо фамилии Кравченко написали Граченко (или вроде того) и тоже сказали, что это в пределах трех ошибок. Такое чувство, что нас уже вообще держат за полных дегенератов... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:19 |