![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
ГАЗ 21 — Custom на базе Toyota Crown
![]() Автомобиль построен на базе Toyota Crown 4door hard top 3.0 Royal salon G 1996 г.в. Изготовлен в г. Хабаровске в 2010 году по заказу генерального директора компании "Алтаншина", занимающейся поставкой в Россию колесных дисков "TG-RACING". Пожелания заказчика сводились к тому, что внешний вид Волги снаружи должен остаться без изменений настолько, насколько позволит её модернизация. Вместе с тем, в финале, мы должны получить современный, комфортабельный автомобиль, который способен доставить удовольствие в движении и в статике. Первостепенной задачей проекта был подбор подходящего по размерам, технической части и уровню комфорта автомобиль — донор, и установка Волги на его базу. Таким автомобилем стал Toyota Crown 1996 г.в. Умом и чутьем я понимал, что задняя ось должна остаться на месте, чтобы не нарушать линий заднего крыла. Передняя ось более длинной базы Toyot'ы, при этом, "уезжает" вперёд, выгодно удлиняя силуэт. В след за этим понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом. Силуэт стал более стремительным, подчеркивая возросшую мощность двигателя. Ширина пола кузовов Волги и Crown от порога до порога почти идентична. С таким же удобством для проекта выступила вся база основного автомобиля. Багажник сделали по "японскому" принципу, убрав Волговские брызговики — увеличили его объем до внешней плоскости крыльев, тем самым его устройство стало аналогично устройству багажников почти всех современных седанов. Т.е. задние крылья перестали быть приставными и стали не съёмной частью кузова. А пол багажника с брызговиками 21-го кузова (внутренние металлические детали, отделяющие колесные ниши от полости багажника — не путать с резиновыми брызговиками.) переехал на металлолом. Его место занял пол Crown'а, что было само-собой разумеющимся техническим решением. Заднее крыло пришлось расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились и арки. ![]() ![]() Очень большое значение придавалось элементам отделки в салоне. Дверные ручки, рулевое колесо, ручки переключателя селектора передачи и ручного тормоза выполнены из ценных пород натурального дерева специально для этого автомобиля. Новые панели дверей и торпедо изготовлены из стеклопластика. Салон перетянут алькантарой. Цветовая гамма в интерьере подбиралась по каталогам с учетом окраски кузова. ![]() ![]() ![]() Цвет кузова: трехслойный перламутр с добавкой "хамелеон" так же был разработан специально: подобран сложным путем экспериментов, проб и ошибок. ![]() ![]() Автомобиль оснащен акустической системой: в багажнике стоят три усилителя: четырехканальный на фронт — питает трех полосную акустику, двухканальный на тыл, двухполосная акустика соответственно и моно блок подключен к двум головкам двенадцати дюймовых сабвуферов, короба которых занимают полости задних крыльев. Чтобы избежать пиковых перегрузок установлены два конденсатора по 1 фараду. Все усилители и акустика: Mystery — самая высокая линейка премиум класса на тот момент. Головное устройство фирмы Pioneer. ![]() ![]() ![]() Техническими ноу-хау в проекте выступили самостоятельно разработанный механизм открытия/закрытия багажника, и исчезающий в изгибах капота легендарный олень, механизм движения которого был разработан индивидуально. Общее время затраченное на проект — два с половиной года. ![]() http://www.drive2.ru/users/bumgaz/blog/103073/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 2:23 |