![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19463 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса R6 (до 2017 года - М2 от Кишинёва до Саратен и R14 Саратены - Бельцы) - дорога с асфальтобетонным покрытием, проходящая по объездной Оргеева и ещё через несколько десятков сёл. От Кишинёва до выезда из Оргеева - 4-полосная дорога, за исключением 3-полосного серпантина на выезде из Пересечино. Далее от Оргеева до Саратен проектировалась, как 3-полосная (ныне размечена, как 4-полосная: 2 широкие полосы по середине и ещё 2 узкие по краям). После Саратен 2-3-4 полосная дорога в объезд Сынджерей до Бельц.
Ремонтные работы в 2022 году. Турецкая компания ONUR отремонтировала дорогу Сынжерей - Сэрэтений Векь, включая обход Сынжерей. Историческая справка. С 1982 года трасса называлась Кишинёв - Житомир В 1985 году строилась 2-уровневая развязка на Иванчу и дальше через лес до Оргеева со спрямлением и расширением с 2 до 4 полос (1985-88гг). Также строилась западная объездная дорога Оргеева с несколькими мостами через речки, но не включавшая 2-уровневую развязку на Калараш. Эту развязку строили аж в 1992 году. Землеотвод для развязки произведён постановлением правительства РМ от 7.04.1992 года. [Ист.]. В 1990 году строился объезд села Чишмя. Про старые участки М2: От Саратен до Сорок дорога 2-полосная. В 2013-14 годах во время реконструкции участка Саратены-Сороки некоторых участки на крутых подъёмах расширялись до 3 полос. R6 (бывшая R14) - автомобильная дорога из Бельц, через или по объездной города Сынжерей до села Старые Саратены, где пересекается с бывшей трассой М2 Кишинёв-Сороки. Протяжённость - 67 км. Дорога асфальтированная, преимущественно 2-полосная. 3-4 полосная на участке от Бельц до Сынжерей. С 2016 года был начат капремонт около 30 км дороги (км 26–38, км 43–61 и км 64-67). Подрядчик - португальская компания MSF Engenharia. Контракт с ней подписан в марте 2015 года. Сроки выполнения работ – 24 месяца. По состоянию на март 2017 года выполнено лишь 7% работ. Новый срок окончания работ - июнь 2018 года. В 2017 году контракт с португальским подрядчиком был разорван. История: Дорога является частью главной артерии, соединяющей центр страны с населёнными пунктами на севере. До середины 1980-х годов была основной дорогой из Кишинёва в Бельцы. В 2011-13гг было отремонтировано несколько участков трассы, в частности от Бельц до Сынжерей (км 10-26). Маршрут: Бельцы, Сынжерей, Новые Саратены. -------------------------- Последнее обновление - 17.12.2022. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Открылся отремонтированный участок трассы Кишинев-Бельцы ![]() Участок протяженностью 90 километров на трассе Кишинев-Бельцы был отремонтирован благодаря кредитам Европейского банка реконструкции и развития – около 15 млн., а также Европейского инвестиционного банка –14,5 млн. Основной вклад в реализацию проекта внесла Европейская комиссия, которая предоставила Республике Молдова для этой цели грант в размере 24 млн. евро. В торжественном открытии приняли участие высокие должностные лица. «У меня была возможность сравнить на пути из Кишинева в Бельцы отремонтированные участки с теми, которые только предстоит восстанавливать. Разница – драматичная. Мы извлекли уроки из реализации этого проекта, которые учтем в будущем», – заверил премьер-министр Юрий Лянкэ, присутствующий на инаугурации. В то же время посол Пиркка Тапиола отметил, что проект является частью комплексной программы реабилитации около 700 км дорог в Республике Молдова при поддержке международных доноров и при участии Европейской комиссии. «Дорожная сеть Молдовы становится все лучше и лучше. Одновременно мы видим экономические и социальные преимущества, вытекающие из этих инвестиций», – сказал Пиркка Тапиола. Со своей стороны министр транспорта и дорожной инфраструктуры Василий Ботнарь заявил, что будет уделять еще большее внимание разумному расходованию средств, чтобы эти инвестиции носили устойчивый характер. «Компании, которые подписывают новые контракты на восстановление дорог должны быть готовы ответить за качество выполняемой работы и обеспечить необходимые гарантии, если он будет обнаружены недостатки», – подчеркнул Василий Ботнарь. http://www.noi.md/ru/news_id/32191 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:09 |