IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> R14 Саратены - Сороки - Унгры *на ремонте*, Прогресс ремонта Сороки - Атаки: 21% и 23% (05.03.25)
Frocus
сообщение 22.10.2012, 11:51
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Преимущественно 2-х полосная асфальтированная дорога. Между Саратенами и Сороками на затяжных подъёмах - 3 полосы.

Состояние дороги между Саратенами и Сороками - хорошее. А вот дальше от Сорок до Атак - ужасное.

Ход ремонта участка Сороки - Атаки.

11.07.2023 подписан контракт с фирмами Рутадор и ОНУР на капремонт дороги Сороки - Атаки (R14, R8.1). В апреле 2024 года начаты ремонтные работы.

Планы.

1. Капремонт дороги Сороки - Атаки.
2. Завершение строительства объездной дороги села Арионешты до села Унгры, где находится мост через реку Днестр в соседнюю Украину.

История строительства и ремонта дороги.

Дорога от Саратен до Сорок капитально отремонтирована в 2015 году.

После 2016 планировался капремонт трассы Сороки - Атаки. Итальянский подрядчик подписал контракт на выполнение работ в 2016 году. Ремонтные работы на местности так и не были начаты. Контракт с подрядчиком был разорван.


-----------------------
Последнее обновление: 03-08-2023.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 28.12.2013, 22:48
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Факторы погоды в дорожном строительстве

№ 44 (1020) 29 ноября 2013

На прошлой неделе состоялась поездка журналистов по строящимся объектам автодороги Сэрэтень-Сорока, реконструкция которой осуществляется в рамках программы «Compact», финансируемой правительством США посредством Фонда «Вызовы Тысячелетия Молдова».

Напомним, что происходит реконструкция четырех участков протяженностью 93 км дороги национального значения М2 Сэрэтень-Сорока. Подрядчиком на первом и втором участках является турецкая компания ONUR, в ассоциации с SUMMA, технический надзор осуществляет итальянская компания IRD Engineering. Согласно контракту, дата запланированного окончания строительства — 18 июня 2014 года.

На третьем и четвертом участках подрядчик - австрийская фирма Strabag, технический надзор выполняет французская компания Louis Berger. Дата окончания строительства — 19 июня 2014 года.

Как подчеркнул в интервью для «ЛП» директор проекта реабилитации дорог Фонда «Вызовы Тысячелетия Молдова» Анатолий Усатый, мы пригласили журналистов, чтобы непосредственно на месте продемонстрировать, - какой объем работ был выполнен к настоящему времени. На этой неделе, в связи с наступлением минусовых температур, работы на автотрассе завершаются и будут возобновлены весной 2014 года.

Менеджер по дорожным контрактам Фонда «Вызовы Тысячелетия Молдова» Акоп Петросян в беседе с корреспондентом «ЛП» прокомментировал ситуацию на трех объектах, которые посетили журналисты.

Кольцевая дорожная развязка вблизи села Гура Каменчий соединяет дорогу, которая идет в Сороки, и дорогу на Флорешть и Бэлць. Прежде здесь был обычный т-образный перекресток не соответствующий нормам, и большие машины с прицепами не могли поворачивать от Флорешть в сторону Кишинева. Проектировщики сделали эту развязку кольцевой, чтобы повысить дорожную безопасность. Этот объект находится в стадии завершения, он построен примерно на 80%. Движение транспорта уже открыто. Осталось выполнить некоторые земляные работы и сделать подпорную стену. Если будет еще несколько теплый дней, то, возможно, строительство будет закончено в текущем году. Если нет, то оставшиеся работы будут выполнены весной следующего года.

Дело в том, что строители руководствуются определенными нормативами в отношении погодных условий. При температуре воздуха ниже 10 градусов (для некоторых технологических процессов - ниже 5 градусов) основные работы должны быть прекращены.

Второй объект — это железнодорожный мост вблизи села Гиндешть. Здесь находился очень опасный участок, поскольку автомобильная дорога проходила под мостом с уклоном и крутым поворотом, при этом проход для автомашин был очень узким. Постоянно случались аварии, особенно при обледенении дороги. Сейчас строится большой четырехпролетный железнодорожный мост. Проектом предусмотрено уменьшить градиент автомобильной дороги, а железнодорожная колея будет смещена на 450 метров.

Завершается первый этап строительства. Вырыт огромный котлован, заливаются бетоном фундаменты, на которые будут установлены опоры моста. Весной предстоит насыпать земляное полотно и построить подходы к мосту. На данный момент готовность этого объекта составляет 30-40%.

И третий объект - двухуровневая дорожная развязка вблизи Сэрэтень. Прежде здесь было т-образное пересечение дорог на одном уровне. Высота нового построенного здесь моста составляет 5 метров, длина – 60 метров. Решение о строительстве Сэрэтенской развязки было вызвано большим количеством автомобильных аварий на этом перекрестке.

Новый мост практически построен, сейчас там идут работы по установке ограждения. Степень готовности моста - около 90%. На следующем этапе будет сделана изоляция стыков и построены подъезды к мосту. В основном, это будут земляные работы. Также будут оборудованы остановки для транспорта, пешеходные переходы, островки безопасности и т. д. Степень готовности всего объекта - порядка 40-50 %.

Говоря в целом о реабилитации автодороги Сэрэтень-Сорока, Анатолий Усатый сообщил, что этом году все плановые работы, в основном, выполнены. На первом и втором участках покрытие автодороги практически завершено, нижний и верхний слой асфальта уложены. Осталось построить 1-1,5 км дороги на подъезде к мосту на Сэрэтенской развязке, и 4,5 км - от Сэрэтень до Цинцерень. И остаются объекты социального значения - остановки, съезды с основной дороги и т.д.

На участках 3 и 4 (от Гиндешть до Дрокиевского перекрестка) было выполнено очень много земляных работ, они практически завершены. Кроме того, перед въездом в Сороки, на оползневом участке забиты все 212 свай, каждая высотой по 17 метров. Покрытие всей автодороги асфальтом выполнено примерно на 50%. В октябре и в начале ноября, когда была хорошая погода, подрядчик сделал больше и даже перекрыл план. Думаем, что весной строительство самой дороги пойдет быстро.

Надо сказать, что в ходе реализации проекта возникали самые разные проблемы, которые приходилось решать. Например, когда снимали часть покрытия на старой дороге, то обнаруживали, что дорога построена по чернозему, который не может быть использован в качестве основания. Приходилось убирать непригодную землю и привозить гравий и песок, чтобы в будущем не было просадок и структурных деформаций. Это дополнительные работы, не предусмотренные проектом. И таких участков у нас, к сожалению, оказалось очень много.

Проект по реабилитации автодороги Сэрэтень-Сорока был сделан в 2010-2011 годах, а реальные работы начались в 2013 году. За эти два года дорога продолжала деградировать. И там, где мы должны сделать обновление, пришлось перейти на полную реконструкцию. Это также привело к увеличению затрат. Но дело не столько в деньгах, а в том, насколько трудоемкими являются дополнительные работы.

Автор: Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/node/38025
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Frocus   R14 Саратены - Сороки - Унгры *на ремонте*   22.10.2012, 11:51
- - Frocus   ЦитатаПроект на 99 миллионов долларов № 34 (962) ...   13.2.2013, 21:06
- - Frocus   ЦитатаДорога по программе «COMPACT» № 4 (980) 08 ...   9.3.2013, 9:38
- - Ronaldo   ЦитатаТрасса Сэрэтень-Сорока – дорога европейского...   21.5.2013, 12:22
- - Frocus   ЦитатаДорожный продукт международного качества № ...   24.6.2013, 0:10
- - Frocus   ЦитатаФакторы погоды в дорожном строительстве № 4...   28.12.2013, 22:48
- - Ronaldo   ЦитатаЧерез три месяца должен завершиться ремонт т...   11.6.2014, 11:34
- - Frocus   ЦитатаПроект предусматривает строительство 14 мост...   11.6.2014, 11:38
- - Frocus   Сдан в эксплуатацию новый 77-метровый железнодорож...   26.6.2014, 21:44
- - Frocus   Саратенская транспортная развязка в разных уровнях...   17.7.2014, 19:59
- - Frocus   В ближайшее время объявят конкурс на ремонт участк...   28.2.2020, 22:19
- - Frocus   Сегодня подписан контракт с фирмами Рутадор и ОНУР...   11.7.2023, 19:05
- - Frocus   Согласно сообщению с Фэйсбуке профильного министер...   23.4.2024, 9:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 16:05