RIKOR-TV, Ваше мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RIKOR-TV, Ваше мнение |
Гость_veziasat_* |
5.3.2010, 20:36
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
Не подскажите,кто сталкивался с RIKOR-TV,Как работает эта система.Какие плюсы и минусы.Мне важно знать,пожалуйста!....
|
|
|
31.1.2014, 17:55
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 25555 Спасибо сказали: 62 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Новая новость от оператора РикорСмарт ТВ. Оператор проводит политику унификации тарифных планов. Это в свою очередь повлекло за собой частичное изменение в наборах каналов и их стоимости.
Цитата Уважаемые абоненты!
С 01 февраля вводятся следующие изменения в тарифные планы Rikor Smart TV. Абоненты, подключенные на тарифный план «Рациональный» и дополнительный пакет «Новатор» переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Рациональный +» - 1400 руб. в год, с дополнительным пакетом - «Смарт кино» - 150 руб. в месяц. Абоненты, подключенные на тарифный план «Комфорт» с периодом подписки 1,6,12 месяцев переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Активный Премиум» на соответствующие периоды 1,6,12 месяцев. Стоимость тарифа «Активный Премиум» - 499 руб. (1 месяц), 2800 руб. (6 месяцев) и 5300 руб. (12 месяцев). Аннулируется тарифный план «Активный старт» с периодами 6 и 12 месяцев, а абоненты переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Старт» с периодом 12 месяцев. Стоимость тарифа «Старт» - 900 руб. в год. Аннулируются периоды подписки 6 и 12 месяцев на дополнительных пакетах. С 01 февраля все дополнительные пакеты будут иметь только одномесячные подписки. Напоминаем, что с 15.01.2014 г. взимается дополнительная плата за использование и обслуживание карты доступа в размере 35 руб. в месяц или 350 руб. в год. Данная плата включена во все базовые тарифы, кроме тарифного плана «Федеральный». Если денежных средств для просмотра базового тарифного плана или за обслуживание карты доступа недостаточно, то происходит блокировка всех услуг до «черного экрана». Во избежание перерывов в вещании, следите за своевременным пополнением баланса на своих лицевых счетах. -------------------- Смоленск |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 5:53 |