![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19467 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
28-03-2025
![]() [Нажать на картинку для увеличения] 30-01-2025 ![]() [Нажать на картинку для увеличения] Старые карты:[09-12-2024][13-10-2024] [24-04-2024] [09-10-2023] [31-05-2023] [18-12-2022] [15-12-2021][27-05-2021][10-03-2021][01-01-2021] [30-10-2020] [19-09-2020] [29-06-2020] [16-01-2020] [20-11-2019][14-07-2019][04-03-2019] [9-11-2018] [09-06-2018] [22.06.2017] [23.05.2016] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19467 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Молдове 41% национальных дорог в хорошем состоянии В Молдове 41% национальных дорог находятся в хорошем состоянии, 38% - в среднем и 20% - в плохом. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Борис Герасим. Как передает "Инфотаг", он сказал, что "в 2009 г., когда демократические силы пришли к власти, в Молдове было 9,5% хороших и 29% плохих дорог". "За четыре года мы сумели добиться хороших результатов. Если в 2009 г. бюджет дорожного фонда равнялся 241 млн. леев, то в 2013 г. - уже 1,25 млрд., а в нынешнем - 1,32 млрд. леев. Намерены добиваться, чтобы бюджет фонда достиг 2 млрд. леев", - отметил замминистра. По его словам, "в Молдове более 9,3 км национальных дорог, и чтобы на протяжении 10 лет поддерживать их в хорошем состоянии, ежегодно необходимо 4 млрд. леев". "За границей срок эксплуатации дорог - от 25 лет и больше, а в Молдове на сегодняшний день - 10 лет. Специалистами разрабатываются проекты, чтобы увеличить этот срок до 15 лет", - сказал Герасим. Эксперт в области экономики Дмитрий Будянский придерживается обратного мнения, считая, что за последние годы "в области дорожного строительства ничего не проводилось". По его словам, "на сегодняшний день из государственного бюджета выделяются 10% на дороги". "Это огромное количество денег, но никто не говорит, сколько денег и на что именно было потрачено, на ремонт какого участка дороги была затрачена та или иная сумма. Необходим строгий мониторинг и подробные отчеты о том, когда и на что были потрачены деньги, какой достигнут результат. Люди должны знать, на что идут налоги, которые они платят", - уверен он. Представитель Счетной палаты Виктор Мунтяну сказал, что "согласно проведенным ранее аудитам, контракты по ремонту дорог выполняются с нарушениями, меняются условия, продлеваются договоры, не соблюдаются условия проведения тендера, затягиваются проводимые работы". По его словам, "в сравнении с той ситуацией, которая была несколько лет назад, сегодня дела обстоят чуть лучше, но еще есть над чем работать". noi.md Пусть этот замминистра проедет по дороге Чимишлия - Каушаны или даже Чимишлия - Бессарабка и только после утверждает, что национальных дорог всего 20% в плохом состоянии. Куда не поедь, повсюду шифер, широкие трещины, ямки и другие неровности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 15:19 |