![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата «"Преображение реки"» Неузнаваемо преобразятся берега реки Бык. В этом году от улицы Павлова до железнодорожного моста их облицуют крупными железобетонными плитами. На левом берегу будут разбиты скверы и газоны, вдоль правого --протянется скоростная автомагистраль с автостоянками и транспортными развязками в двух уровнях. Отсюда будут вынесены некоторые предприятия и складские помещения. Их место займут жилые многоэтажные дома. «Вечерний Кишинев». 18.04.1974г http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=4&d=18 Цитата «"Обновляется улица Оргеевская"» Полным ходом идет реконструкция улицы Оргеевской. В пойме реки Бык возводится насыпь, по которой в будущем откроется движение. Рядом с насыпью укладывается коллектор ливневой канализации. Предусматривается построить проезжую часть улицы шириной в 22 метра. Работы проводятся в два этапа. Самый большой участок - от моста через реку Бык до проспекта Ленина. Затем будет реконструирован верхний участок - от проспекта Ленина до улицы "Искры". Работа рассчитана на несколько лет. «Вечерний Кишинев». 25.05.1974 http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=5&d=25 Улица Оргеевская сейчас это Бул. Михай Витязул. Цитата «"Новая магистраль в строю"» Открыт путепровод на проспекте Молодежи через железную дорогу и реку Бык. Это третье сооружение подобного рода в нашем городе. В отличие от предыдущих здесь удачно использованы сборные железобетонные элементы вместо монолита. «Вечерний Кишинев». 11.10.1975г http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...p;m=10&d=11 Цитата «Кольцо вокруг города» Кишиневский дорожно-строительный трест приступил к сооружению кольцевой скоростной объездной автомагистрали вокруг Кишинева. Ее общая протяженность - 90 километров. Проектная скорость движения по новой четырехполосной трассе - 100 километров в час. Скоро улицы столицы разгрузятся от транзитного транспорта, уменьшится загрязнение воздуха выхлопными газами. «Вечерний Кишинев». 30.03.1976г http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=3&d=30 Цитата «Путь станет короче» Пока что нужно потратить массу времени, чтобы добраться автомобилем с улицы Заводской на проспект Мира. Постоянные "пробки" на Мунчештской улице тормозят движение. Для разгрузки автопотока строится объездная дорога, которая в будущем году соединит почти напрямую Новые Чеканы и Ботанику. Уже сдан в эксплуатацию мост-путепровод, построен проходной канал. «Вечерний Кишинев». 21.02.1977г http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=2&d=21 Цитата «Мост - над рекой и рельсами» В Кишиневе принят в эксплуатацию автодорожный комплекс, состоящий из моста через реку Бык и путепровода над железной дорогой. Протяженность его - около двух километров. Это - одно из крупнейших инженерных сооружений создаваемого вокруг столицы 90-километрового объездного кольца. Строящаяся транспортная артерия не будет нигде пересекаться с другими магистралями, что позволит развивать высокую скорость. «Вечерний Кишинев». 6.01.1977г http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...amp;m=1&d=6 Цитата В Кишинёве введена в эксплуатацию скоростная автомобильная дорога вдоль реки Бык. Протяжённость её всего 2,5 км, но она заметно разгрузила близлежащие улицы, помогла решить ряд вопросов по организации движения в городе. В районе Вистерничен дорога соединилась с Дубоссарским шоссе, приняв на себя транзитные потоки транспорта с севера на юг республики и обратно. Намного сократилась интенсивность движения на проспектах Молодёжи и Стефана Великого, а также улице Фрунзе. При прокладке дороги учитывались природные и исторические особенности района. На ней построены три моста, 700-метровая противооползневая подпорная стена под горой, на которой стоит церковь Константина и Елены - архитектурный памятник молдавского зодчества. Ширина проезжей части скоростной трассы 25 метров, что обеспечивает трехрядное движение в каждом напрвлении. Пресс-служба Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог Молдавской СССР. Источник: журнал "За рулём". Май 1979 года. http://www.zr.ru/archive/zr/1979/05/dorozh...3d2ab057e::3#23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 20:23 |