![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ferrari-430 задёшево
![]() Для начала покупаем подержанный Peugeot 406 Coupe. Машина выпуска 2000 года с 3-литровым мотором 190 л.с. с ручной коробкой обойдется нам примерно в 200 тысяч рублей. Более поздняя с таким же мотором, но уже в 210 кобыл и с АКПП, обойдется в 350-400 тысяч рублей. Затем выписываем из Англии комплект кузовных деталей eXtreme 430 Full Kit за £4999 - это с пересылкой будет еще примерно 300 тысяч рублей. Там есть всё нужное: Front and rear metal frames (box secion) Front & Rear Bumpers Front Panel (inbetween wings) Front Wings & wing fixing plates Bonnet & Bonnet Catch Roof Skin Doors & Door Caps Sills Rear Quarters Engine Cover (Boot) Rear panel Wheel arch liners Petrol Flap Door Handles & Hinges Door Mirrors & Fixing Plates Numerous other brackets Front Headlight housings Interior Panels Headlight lenses Для большей аутентичности прикупаем 19-дюймовые колесные диски от BMW 5 Series E39 (выпуск с 1995 по 2003 год, пятиболтовые, похожи по стилистике на оригинальные ферарриевские некоторых лет и идеально встают на ступицы этого пежо). Ищите на разборках - их там есть относительно занедорого. Оригинальный Peugeot 406 Coupe выпуска 2000 года выглядит вот так: ![]() Начинаем строить. Разбираем Пыжота (в том числе салон), переворачиваем, приводим в порядок днище (подвариваем где надо, антикорим). Приводим в порядок подвески. При необходимости тюнингуем (более жесткие пружины и ты ды). В салоне тоже приводим железо в порядок. Затем вешаем кузовные панели. Всё подгоняем. Красим. Красим и внутри. Собираем салон. Салон 406-го купе достаточно пафосный сам по себе, так что там можно вообще почти ничего не делать: ![]() Разумеется, шильдики со львами мы отковыряем, и приделаем лошадок Феррари - наборы доступны в китайских интернет-магазинах и на E-bay. Ну и потом решаем всякую мелочевку, вроде подгонки формы дверных стекол к изменившемуся профилю дверной рамки плюс изготовление горизонтального заднего стекла. Собственно, вам это без проблем сделают в любой фирме, делающей автостекла на заказ. Самый простой вариант - стекла режутся и гнутся из акрила. На выходе получится вот такой аппарат: ![]() Видите - даже совмещение силуэтов показывает точное соответствие с 430-м феррари. При этом ваша реплика, в отличие от оригинала, еще и четырехместная (оригинальное феррари-430 двухместное). Желающие максимального понта ставят так называемый "2 Seater Conversion" - то есть выкидывают заднее сиденье, ставят перегородку, а на место заднего сиденья монтируют муляж двигателя Феррари. Но imho это уже лишнее. В общем, примерно в 650-800 тысяч рублей можно уложить такое вот псевдо-феррари. Причем фактически все детали заказываются готовые. А главное - и все запчасти тоже бюджетные, от понятной и популярной машины. Теперь вы понимаете, почему автомобили Marussia по 5 миллионов не вызвали ажиотажа? Несложно догадаться, что если не ставить задачу копировать Феррари или Ламбо, а разрабатывать оригинальную внешность для машины - выбор доноров для постройки резко расширяется в сторону более доступных машин, а количество оригинальных деталей может быть еще сильнее сокращено, соответственно и себестоимость машины будет ниже. Салон же давно все научились делать какой угодно - хоть весь в экранах и карбоне. Aвтор: bbird |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 19:37 |