![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Конкуренцию «Укрзалізниці» на одесском направлении составит частный оператор с уставным фондом в 1000 гривен
В июле запустится первый частный туристический поезд по маршруту Киев – Измаил. Проект запускает оператор «Южные туристические линии». Выгоду от запуска извлекут и владельцы пансионатов и гостиниц Одесской области – регион станет хорошей альтернативой аннексированному Крыму. Из расписания на сайте компании следует, что первый поезд отправится в Измаил 19 июля. В составе будет четыре купейных и один спальный вагон. Цена купейного места из Киева в Измаил составит 320-250 гривен, СВ – 675 гривен. Купейное место в Одессу – 245-265 гривен, СВ – 605 гривен. Отправляется поезд из Киева в 20-35, в 5-13 утра прибывает в Одессу, в 10-55 – в Измаил. Сейчас в расписании «Укрзалізниці» есть лишь один поезд №105, который отправляется из Киева в Одессу после 18-00. Из Одессы в столицу в расписании целых три поезда. Очевидно, что сам он не справится с летним наплывом туристов. «Частная инициатива» имеет шансы на успех. В «Укрзалізниці» к моменту публикации не ответили на вопросы Hubs о сотрудничестве с ЮТЛ. В истории железных дорог еще не было прямого сообщения Киева с Измаилом, – говорит директор ЮТЛ Алексей Семин. «Поезд удобен для людей, которые едут из Киева в районы, способные заменить Крым – Затоку, Приморское и Белгород-Днестровский», – отмечает аналитик портала «Транспортный бизнес Украины» Александр Арбузов. Сейчас туристам надо делать пересадку в Одессе и добираться дальше автобусом или местным поездом. Но он идет слишком долго и не отличается особым комфортом, добавляет Арбузов. В ЮТЛ утверждают, что проект задумывался еще до Майдана и аннексии Крыма. «Работать в этом направлении мы начали еще полтора года назад, пересмотрели несколько возможностей, – рассказывает Семин. – В результате остановились на этой, которая дает возможность и перевозчику, и оператору нормально работать». По его словам, компания выкупает все места в составе «Укрзалізниці» и выставляет на продажу для туристических групп и частных путешественников через собственный сайт. «Если брать пример авиации – это аналог чартерных перевозок», – поясняет руководитель Центра экономического и политического анализа Александр Кава. Осенью 2012-го бывший вице-премьер Борис Колесников заявил, что частные поезда могут появиться в Украине через пять-шесть лет. «Хорошо, что появляются первые ростки, на их примере можно будет выявить сильные и слабые стороны», – сообщил Колесников Hubs. Но в целом, по его словам, проблему пассажирских перевозок надо решать в комплексе при участии Кабмина, «Укрзалізниці» и местных советов. Чье добро? Кто стоит за новым оператором? ЮТЛ создана 19 июня 2013 года, ее уставный фонд – 1 000 гривен, 50% принадлежит директору Алексею Семину, второй учредитель – Вячеслав Жосан. Жосан – директор и учредитель измаильской фирмы «Жосан», которая выпускает и продает мягкую мебель. О другом директоре и учредителе известно больше. Алексей Семин раньше возглавлял департамент судостроения киевской фирмы «Лигир-ИТБС» – крупного строителя автозаправок и нефтеналивных бункеровщиков. Компания работает со всеми ведущими игроками рынка WOG, OKKO, Лукойл, Soсar, Paralell, Альянс, Авиас , Shell и других. Ее крупнейший учредитель – британская System Group International Limited, собственники которой скрываются за белизским офшором. Другая украинская дочка британцев – «Систем груп Украина» занимается складской, транспортной логистикой и автоматизацией торговли. На этой ниве она не единожды становилась победителем различных государственных тендеров. Так, в декабре прошлого года компания выиграла тендер «Укрпочты» на поставку контрольно-кассовых регистраторов с модемами на 10,4 млн гривен, в апреле нынешнего – на поставку мобильных терминалов для Львовской железной дороги. Выполнял заказы госмонополии и «Лигир-ИТБС». Компания строила мойку в Дарницком депо для скоростных поездов Hyundai под Евро-2012. «Алексей Семин работал у нас до августа 2013 года. Возможно, сейчас он в туристическом бизнесе», – написал Hubs гендиректор «Лигир-ИТБС» Игорь Величко. В «Систем груп» не ответили на запрос. Отрицает причастность своего прошлого работодателя к туристическому проекту и директор УТЛ. Кто инвестор проекта? «Давайте оставим эти вопросы за скобками. Потом, когда все пойдет, как задумывалось, мы на них ответим», – ответил Семин. -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
После Белгород-Днестровского вагоны будет тянуть тепловоз?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:56 |