![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Бетонная подъездная дорога - http://www.stroygid.net/bet
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Да, есть такая новость про мост. Однако, долго строили
![]() Цитата Двухполосное движение, фонари на обочинах и даже пешеходная зона — самый большой мост в Магаданской области длиной почти полкилометра сдан. Паводки на реке Колыма ему не страшны — эта конструкция построена с учетом всех возможных катаклизмов. "Двусторонний мост — это не то, что был старый, односторонний. Современный отличный мост", — доволен водитель Олег Степанов. Мост построили на федеральной трассе "Колыма" – единственной дороге в Магаданской области, связывающей областной центр и Якутию. Его месторасположение определено исторически: рядом дорога и старый мост. Восемьдесят лет автомобилисты передвигались через эту реку по очереди. На большой грузооборот этот мост рассчитан не был. Старый мост строили еще в тридцатые годы прошлого века женщины-заключенные. Он давно в аварийном состоянии, по опорам идут трещины. Эту конструкцию решили снести зимой, когда река Колыма покроется льдом. Новый мост строили четыре года, вместо запланированных трех. Строители столкнулись со множеством проблем. Зимой в морозы за пятьдесят и во время весенних паводков работу приходилось останавливать. Теперь же стройка почти полностью завершена. Конструкция прошла испытания. "Грузовики с песком создают определенную нагрузку на мост, то есть в начале, в середине пролета, в конце пролета. И, в принципе, все у нас прошло успешно", — говорит начальник участка Андрей Гудимов. Строители завершают укладывать водоотливы. Дождевая вода на мосту скапливаться не будет — она вся уйдет в реку. Водоотливы, как и все здесь, вылиты из прочного бетона. "Намного прочнее, выдерживает более низкие температуры, прочность бетона побольше. Мы сами из Сибири, так что этих морозов мы не видели, у нас помягче морозы", — рассказывает бетонщик Николай Мухин. В середине сентября состоится официальная приемка моста через реку Колыма. К этому времени строители должны завершить все мелкие работы. На возведение этого моста из федерального бюджета выделили два миллиарда рублей. Затраты оправданны: без него развитие территории и увеличение грузопотока по федеральной трассе "Колыма" были бы невозможны. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1946037 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 7:02 |