R30 (Новые Анены - Каушаны - гр.Украина), Anenii Noi - Causeni - gr.Ucraina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
R30 (Новые Анены - Каушаны - гр.Украина), Anenii Noi - Causeni - gr.Ucraina |
8.5.2011, 2:14
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
R30 - автомобильная дорога из Новых Анен, через Каушаны до пограничного перехода Тудора-Староказачье (Украина). Протяжённость - 99 км.
Дорога асфальтированная, двухполосная. Три полосы лишь на нескольких подъёмах объездной дороги Каушан. Состояние дороги: 1) На участке между Новыми Аненами и Каушанами где удовлетворительное, а где плохое. Опасно узкая дорога с разбитыми краями между селом Григорьевка и Каушанами. 2) Объездная Новотроицкого в отличном состоянии. 3) Объездная дорога Каушан в хорошем состоянии. 4) На участке между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье дорога в хорошем состоянии. Ближе к погранпереходу качество поверхности дороги похуже, так как последний капремонт здесь проводили аж в 2006 году. Общие планы. 1) С 2007 года вынашиваются планы по строительству объездных дорог сёл Григорьевка и Новотроицкое. В 2012 году был заказан проект строительства объездной дороги Григорьевки и отдельный проект объездной Новотроицкого (Troita Noua). 2) В 2015 году появились карты дорожников, где видно, что участок между Новыми Аненами и Каушанами собираются включить в план капитального ремонта на заёмные средства зарубежных партнеров по развитию. История: В 1990-х годах кишинёвские власти были вынуждены организовать сквозную трассу в сторону Украины в обход проблемного приднестровского региона (война 1992г и др.). Из Новых Анен до самой границы ремонтировались отдельные участки дороги, особенно много внимания было уделено участку между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье. В 2009-15 годах строилась 7 км объездная дорога Каушан, проходящая посередине между городом Каушаны и селом Кырнацены. Протяжённость - 7,5 км. Официально сдана в эксплуатацию 4 декабря 2015г. Работы проделанные в 2019-23 годах. - В 2019 году начато строительство обхода с. Новотроицкое (Troita Nouă) км 0 - 6,4 силами фирмы Rutador. Общая смета - 129 млн леев. В 2019 году освоено 3,6 млн леев, в 2020 - 32 млн леев, в 2021 - 25 млн леев. Объездная Новотроицкого достроена и сдана в эксплуатацию 15.09.2023. - В 2019 году заказаны услуги по проектированию ремонтных работ на участке км 0 - 45 (Новые Анены - Каушаны). Маршрут дороги: Новые Анены, Новотроицкое, Григорьевка, Каушаны (34), Новые Раскаецы, граница с Украиной (99). ------------------ Последнее обновление - 14.09.2023 |
|
|
11.11.2014, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
98-99% 7-километровой объездной дороги Каушан компания Рутадор уже заасфальтировала. Продолжают работать с водостоками.
Цитата 2014 11 13 Drumul de ocolire a orasului Causeni aproape finalizat Unul dintre cele mai ample proiecte de infrastructură rutieră din raionul Căuşeni - Drumul de centură - va fi aproape finalizat anul curent. Оn aceste zile muncitorii toarnă ultima porţiune de 300 de metri de asfalt, primul strat cu o grosime de 6 centimetri. Potrivit responsabililor, pentru anul viitor vor rămвne lucrări pe unele porţiuni - de amenajare a acostamentului, de instalare a şanţurilor din beton pentru evacuarea apei, iar pe o suprafaţă de aproape 3 kilometri оn 2015 se va turna ultimul strat de asfalt. Cu toate acestea, drumul va fi deschis anul curent, iar şoferii vor circula pe 7,5 km de drum nou-nouţ. Visul de două decenii a căuşenenilor de a avea un drum de ocolire a oraşului este aproape realizat. Sursele financiare alocate pentru anul curent оn valoare de 100 de milioane de lei sunt valorificate, iar оn cоteva zile maşinile de mare tonaj care traversează sud-estul ţării nu vor mai intra prin oraşul Căuşeni şi satul Cоrnăţeni, dar vor circula pe un drum nou nouţ оnceput din anul 2009, asta deşi a fost planificat оncă din anii 90 ai secolului trecut. Joi muncitorii de la drumuri au оnceput a turna asfalt pe ultima porţiune de drum de 300 de metri, bucuroşi de reuşite aceştia susţin că vor intra оn iarnă cu sufletul оmpăcat că toate lucrările planificate pentru 2014 au fost executate. La darea sa оn exploatare constructorul lucrărilor trebuie să asigure construcţia unui drum nou din 5 straturi de beton asfaltic la adоncimea de aproape un metru, cu o lungime totala de 7,5 kilometri, 12 metri laţime, din care 3 benzi de circulaţie a cоte 3,5 metri fiecare iar pe alocuri cu оngustare pоnă la 2 benzi de circulaţi şi 2,5 metri acostamente pe fiecare parte a drumului. Durata de implementare a contractului este pоnă оn 2015, iar оncă 2 ani reprezintă perioada de garanţie….sincron…. Construcţia a 7km jumătate de drum la standarde internaţionale a variantei de ocolire a oraşului Căuşeni este realizată din 2009 оn baza unui contract de 230 de milioane de lei. Zilnic оn jur de 30 de muncitori lucrează pentru a reşi să facă faţă timpului de afară . Drumul o să fie complet finalizat оn primăvara anului viitor. Acum, lucrările s-au realizat оn proporție de 85%". Cetăţenii susţin că aşteaptă de mult acest drum şi speră ca maşinile de mare tonaj nu le vor mai distruge casele. Lucrările de construcţie a drumului au оnceput оn 2009 și costă aproximativ 250 de milioane de lei, bani oferiți de Fondul rutier şi ministerul transporturilor a RM. http://studio-l.md/index.php/en/?option=co...deo&wid=592 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 6:47 |