![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Строительство новой трассы «Таврида» начнётся в 2015 году Симферополь, 2 февраля - АиФ-Крым. Строительство новой крымской трассы, соединяющей Керчь с Симферополем и Севастополем, планируется начать в текущем 2015 году, сообщил министр транспорта РК Анатолий Цуркин. По словам министра, новая дорога будет относиться к первой категории и иметь 4 полосы для движения. При этом частично «Таврида» будет совпадать с существующей трассой. Цуркин также сообщил, что дорожное полотно будет изготовлено по голландской технологии холодного ресайклинга, которая заключается в том, что вместо традиционного щебня на основание дороги будут выкладывать перемолотый грунт. «Мы уже сделали участок трассы, положили основание по этой технологии, но верхний слой пока невозможно уложить из-за погодных условий», – пояснил министр. Министр также пообещал не оставить без внимания существующую трассу – Керчь-Симферополь. в этом году она будет отремонтирована и приведена в «надлежащее состояние». Ранее сообщалось, что четырёхполосная трасса «Таврида» будет проходить от Керчи до Белогорска по степи, потом выйдет на Пионерское, Приятное свидание, Бахчисарай и Севастополь. В рамках строительства «Тавриды» планируется реализовать третий этап возведения объездной дороги Симферополя, соединяющий Севастопольскую и Ялтинскую трассы. http://www.krym.aif.ru/auto/road/1437346 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1766 Регистрация: 27.1.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 8557 Спасибо сказали: 2641 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
К заполненности Крымских дорог это тоже может иметь место:
Цитата Намкрыш: оккупированный Крым могут полностью заблокировать В Верховную Раду внесен законопроект, предусматривающий внесение изменений в закон Украины "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированных территориях Украины", в результате которых будет осуществлена полная блокада товаров и ужесточен режим передвижения людей на неподконтрольные Украине районы и населенные пункты Донецкой и Луганской областей, а также в аннексированный Крым.Инициатором законопроекта является Игорь Лапин, сообщает ZN.UA. В соавторах - еще 13 народных депутатов из трех фракций коалиции - "Народного фронта", Блока Петра Порошенко и Радикальной партии О.Ляшко. "Проект в своем названии предполагает "усиление контроля за перемещением лиц и грузов (товаров) через временно оккупированную территорию Украины". На деле речь идет о полном прекращении поставок грузов (товаров) на оккупированные территории и оттуда, за исключением гуманитарной помощи исключительно под контролем специально делегированных представителей ОБСЕ или с участием Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца", - отмечается в статье. Также въезд на оккупированные территории и выезд с них граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства будут "допускаться только по специальному разрешению через контрольные пункты въезда-выезда в порядке, определенном Кабинетом министров Украины". Тем не менее, нормой, которая вызовет главное противодействие принятию проекта, будет другая — об отмене закона о свободной экономической зоне "Крым", "благодаря которому все украинские олигархи и бизнесы разной крупности и прозрачности могли продолжать свою прибыльную деятельность на оккупированном полуострове, не уплачивая налоги в украинские бюджеты, но пополняя казну аннексированного Крыма и Севастополя и спасая от товарного кризиса". В связи с предлагаемыми изменениями в закон ряд экспертов предоставили на этот счет свои рекомендации и замечания. Ольга Скрыпник, сопредседатель Крымской миссии по правам человека считает, что явный плюс в проекте есть только в части отмены закона о СЭЗ, который, кроме коррупции, породил также и дискриминацию граждан Украины по территориальному признаку — крымчане стали нерезидентами, а введение спецпропусков лишь еще больше разорвет связи с полуостровом. Адвокат Сергей Заец, эксперт ГО "Региональный центр прав человека" считает, что юридическое уравнивание Крыма и Донбасса выглядит неоправданным, и опасается, что в результате введения пропускной системы Украина окончательно утратит контроль над ситуацией в Крыму, а ее граждане окажутся лишенными даже той слабой защиты, которая еще пока остается возможной. Сейчас в Чонгаре примерно пятикилометровые очереди из фур, столько же и обратно. Когда больше, когда меньше, бывает и до 15км доходят. Всё в основном везётся транзитом дальше. Есть пункты перегрузки товара на местные машины где то в районе Армянска. Вот вам и движняк! -------------------- 36E+19Е+13E+9Е+5E+4W GM Spark one HD
0,88 Triax+1,0 Ehostar |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
К заполненности Крымских дорог это тоже может иметь место: Сейчас в Чонгаре примерно пятикилометровые очереди из фур, столько же и обратно. Когда больше, когда меньше, бывает и до 15км доходят. Всё в основном везётся транзитом дальше. Есть пункты перегрузки товара на местные машины где то в районе Армянска. Вот вам и движняк! Хоть одна новасть хорошая ты выложил, пусть блокируют нам пофиг ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1766 Регистрация: 27.1.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 8557 Спасибо сказали: 2641 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Хоть одна новасть хорошая ты выложил, пусть блокируют нам пофиг ![]() Ну не знаю.... Для Вас может это и хорошая новость, а для вашего Аксёнова скорее всего пичалька однако ![]() Ведь не для кого не секрет, что весь этот трафик с перемещением грузов по Крыму именно контролирует Аксёнов. У нас уже неоднократно в журналистских расследованиях по этому поводу не один сюжет выходил. На конец то власть увидела и услышала, но год пошёл! Хорошо хоть так для начала, хотя закон ещё и не принят. С этими левыми бизнесами надо бороться. Ну из этого следует, что на дорогах в Крыму можно будет экономить за не надобностью оных. ![]() -------------------- 36E+19Е+13E+9Е+5E+4W GM Spark one HD
0,88 Triax+1,0 Ehostar |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:51 |