![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "AviaInvest" и "МАМ" договорились инвестировать $350 млн. в развитие аэропортов Кишинева и "Манас"
Компании ООО "AviaInvest" и ОАО "МАМ" договорились инвестировать $350 млн. в реализацию проектов по развитию аэропортов Кишинева и "Манас", передает NOI.md. Это предусматривает соглашение о сотрудничестве, которое подписали гендиректор "AviaInvest" Петр Жардан и президент "МАМ" Албек Ибраимов. В рамках соглашения планируется создать совместную авиакомпанию с десятью новыми самолетами, которая сможет открыть как прямые рейсы в города Европы через Кишинев, так и транзитные в Азию через Бишкек. Намечено открыть Duty Free Mall на территории аэропорта "Манас" площадью до 20 тыс. кв. м., создать туристическую компанию на базе ООО "Манас Тур", современную авиатехническую базу для всех типов судов, развить функционирующий "Манас Тренинг Центр". Условия соглашения будут выполняться до 2019 г. "AviaInvest" с октября 2013 г. является управляющей компанией Международного аэропорта Кишинева. Российский холдинг "Avia Invest" обязался инвестировать в развитие его инфраструктуры не менее 244,2 млн. евро, в том числе, минимум 45 млн. евро на первом этапе. noi.md |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дожили.... А что не так? Оборудование привезли, специалистов тоже. Цементобетонный завод обратно в Германию уже вряд ли вернётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А что не так? Оборудование привезли, специалистов тоже. Цементобетонный завод обратно в Германию уже вряд ли вернётся. Ну да, у самих руки кривые (типа), без немчуры никак......... А бетон разных марок в республике никогда не производился...... Обидно просто. Батя много лет отдал заводу железобетонных изделий, который долгое время простаивал и тихо умер......... -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну да, у самих руки кривые (типа), без немчуры никак......... А бетон разных марок в республике никогда не производился...... Обидно просто. Батя много лет отдал заводу железобетонных изделий, который долгое время простаивал и тихо умер......... При всем уважении к Вашему отцу, да и моему тоже довелось на ЖБИ поработать, но не стоит путать два понятия, завод железобетонных изделий и бетонный завод это разные вещи. В нынешних условиях стоимость транспортировки играет существенную роль, логично, что оборудование решили установить прямо в аэропорту. Немецкое оборудование, скорее всего, используется из арсенала компании STRABAG которая и занимается строительством объекта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 4:10 |