![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.
Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я вот тоже раньше так думал. Мол, если есть поезд, автобус, маршрутка, то зачем машина при той же поездке на море в Затоку. Увы, но для себя за 7 последних лет так ни разу не решился ездить за границу на общественном транспорте.
Может быть для местных, кто проживает в непосредственной близости от железнодорожной ветки этот вид транспорта ещё как-то удобен и интересен, но, думаю, что их слишком мало, чтоб окупить поездки на поезде. Может быть перенаправить на эту ветку поезда Кишинев - Москва и т.д. ? Кстати, в одной из статей было упомянуто, что молдавская сторона обязалась формировать 6 составов в сутки, и это при том, что в направлении на юг Молдавии через станцию Бессарабскую в данный момент получается сформировать лишь два состава в сутки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 13:49 |