![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 7614 Спасибо сказали: 123 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Два раза менял дисек. Дожди - показывало. Метель - показывало. Ветер - показывало. ОТТЕПЕЛЬ - начинали глючить. Ну, думал, замокли и менял и показывало снова. Последний поставил в коробочке заводской. Думал - не будет мокнуть.
Пошла оттепель снова, после декабрьской. ОПЯТЬ ГЛЮЧИТ. Причём один транспондер показывает нормально, а другой - срывается. Ну вот чем отличаются транспондеры на Сириусе?: 11766, где ТЕТ, к примеру. 12399, где К1, к примеру. Они ловятся абсолютно одинаково - 93-94%. При оттепели первый глючит. 93%-1%-0%... До полного пропадания. Реально дисек такой что ли? Или конвертер? Я не понимаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Igorek1968 бывает просадка напряжения ,бывало несколько раз - проседало до 10 и 15 вольт соотв.Какую поляризацию не включай всё равно конвертор в V находится,не хватает напряжения для переключения конвертора в Н.Как раз Ваш случай,один в один.
Мультиметр нужен,в любом случае.Чтобы выяснить что именно виновато - система или тюнер.В моих случаях виноват был тюнер,а точнее самовосстанавливающийся предохранитель подгулявший.При каждом включении питания через него пропускал напряжение через себя как ему заблогарассудится.Была такая блуждающая проблема у меня,долго мне мозг парила - я даже пару раз мотор перебрал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:47 |