![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 65 Регистрация: 20.11.2008 Из: Испания Пользователь №: 7403 Спасибо сказали: 63 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Всех форумцев с наступившим Новым Годом!!!
Пусть для вас этот год будет лучшим, чем 2011! А теперь, собственно, к теме... Проблема такая: есть телевизор (22", модель не помню) и тюнер (из глобоподобных). При нажимании некоторых кнопок на пульте ДУ телевизора (или тюнера), также выполняется команда на тюнере (телевизоре). К примеру, добавляю громкость на тюнере - добавляется и на телевизоре. Нажимаю кнопку "меню" на ДУ тюнера - переключается входной канал на телевизоре (с AV на 01) и т.п. Что посоветуете, коллеги? Первой идей было замена принимающего светодиода телевизора (или тюнера), но до конца не уверен, что это решит проблему... Спасибо! Всех еще раз с Новым Годом! -------------------- GI S8120 > diseqc8x1 = 90cm(0.8w+4.8e+9e+13e+16e+19e) + 80cm(53e)
Globo 7010 CX > 4.8e+13e+19e+53e MVision STX-5 USB > motor_diseqc1.2 + 85cm MVision FS-8080 > 0.8w+4.8e+13e+53e |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 25091 Спасибо сказали: 437 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Поздравляю с покупкой тв от лучшего, на мой взгляд, производителя телевизоров. Какая конкретно модель? Что значит "не могу настроить нормально звук"? Поясните конкретней проблему. Инструкция не на русском языке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Поздравляю с покупкой тв от лучшего, на мой взгляд, производителя телевизоров. Лучший производитель не удосужился снабдить продаваемый товар русскоязычной инструкцией? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 25091 Спасибо сказали: 437 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Лучший производитель не удосужился снабдить продаваемый товар русскоязычной инструкцией? Ну мы же не знаем почему человек не может прочитать инструкцию. Может она ему просто в данный момент не доступна. Или не приведи Господь у человека временная травма связанная со зрением. Могу предположить, что Maddy попросту приобрёл телевизор Panasonic не для российского рынка (или рынка СНГ), а модель предназначенную например для стран центральной Европы. В такой покупке определённый смысл есть - неадаптированные для нашего рынка модели стоят дешевле. Здесь даже могут быть плюсы. Например в бюджетных моделях для рынка СНГ может отсутствовать функция записи телеэфира на USB накопитель, а для рынка Великобритании такая функция может быть доступна. В тоже время покупатель должен понимать, что в неадаптированных моделях среди доступных языков меню и инструкции будут чужие языки (если уж берёшь европейскую модель, то бери южную локализацию - там есть понятный для русскоговорящего человека болгарский язык). В моделях для любого рынка доступен английский язык. И в меню всё интуитивно понятно. Какая может быть сложность в настройке звука?... Какой вопрос - такой ответ. Необходимо более подробное описание проблемы. А пока у желающих помочь могут быть только догадки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:36 |