![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Лично проехался по "стройке века"
![]() 4-полосный участок дороги между выездом из Кишинёва и до села Ватра практически готов - асфальт полностью заменён. В данный момент дорога продолжает оставаться временно размечена жёлтой краской, а также стоят временные знаки ограничения скорости 50 и 70 км/ч, что в принципе не останавливает водителей проехаться с ветерком по хорошей дороге. И никакая полиция не в состоянии справиться, так как ситуация абсурдна. Вблизи нет дорожных рабочих и ничто не мешает ехать с разрешённой скоростью 90 км/ч. В самом селе Ватра никаких работ не производится. Дорога по-прежнему двухполосная и сложно представить, как её собираются расширить до 4 полос. Вокруг полно строек последних лет, из-за которых дорога в некоторых местах очень узкая. Сразу после Ватры построен новый участок дороги, расширенный с 2 до 4 полос . Увы, но до самых Страшен нигде не обнаружил строительной техники дорожников. И это в рабочий день. В Страшенах, как и в Ватре вообще не проводилось никаких ремонтных работ. Приходится проезжать по старой 3-полосной дороге. Со Страшен до Калараша много отремонтированных участков, но также много спиленных до основания участков, брошенных ещё с прошлого года. По таким участкам очень сложно проезжать... Была замечена техника Genesis International. Тех самых, которые несколько лет назад ремонтировали проезжую часть 10 улиц в Кишинёве (Мунчештскую и другие.). Видимо работают субподрядчиками. Ближе к Бахмуту замечено много участков, на которых работает техника молдавской компании Rutador. Их бригады охватили грандиозными работами сразу несколько участков. Кое-где спрямили дорогу, вырезав холмы. Видимо рутадоровцы также числятся субподрядчиками у иностранцев. Ближе к Унгенам ещё один отремонтированный участок, но не слишком ровный. Едешь, как по волнам, раскачиваясь из стороны в сторону. Об объездной дороге Унген. Работы на мой взгляд продвигаются очень медленно. Со стороны Корнешт транспортная развязка и подходы к ней до сих пор на стадии землеройных работ. Пробили холм, закопали две огромные трубы. Одну в районе строительства двухуровневой развязки, а вторую чуть выше в овраге, которую медленно засыпают, формируя высокую насыпь. Со стороны Скулян также проводятся землеройные работы вдоль железной дороги, где планируется строительство развязки в разных уровнях. В целом, впечатления смазанные. Радуют, что втянулись шустрые рутадоровцы, но в остальном работы ведутся вяло. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:44 |