![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомагистрали в Республике Молдова.
Автобаны. 4- и более полосные скоростные дороги, без пересечений в одном уровне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Припоминаю, как лет 5 назад зарубежные кредиторы отказывались рассматривать вопрос строительства новых участков дорог. Их интересовали только ремонты существующих трасс. К примеру, под вопросом было строительства продления участка М3 Кишинёв - Порумбрей до Чимишлии и в обход, и т.д. Некоторые участки вроде объездной Кишинева и автомагистрали с Унген до Одессы также придётся строить с нуля, но не факт, что удастся направить сюда достаточно трафика... Соответственно технико-экономическое обоснование не удовлетворит кредиторов... И вопрос затормозится на десятилетия...
Что касается китайцев, то несколько раз появлялись новости, что вот-вот дадут денег и будут ремонтировать участок объездной Кишинёва и трассу Хынчешты-Чимишлия, но что-то долго ничего не срасталось. В итоге, оба проекта были профинансированы НЕ китайцами и трассу Хынчешты-Чимишлия уже даже успели отремонтировать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:37 |