![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
G129 (Мд, Ферапонтьевка - Авдарма - Кириет-Лунга) - региональная дорога, пролегающая в АТО Гагаузия. Находится на балансе Администрации автодорог.
С конца 2016 года фирмой Иринда-Прим реконструировался 5 км участок между Ферапонтьевкой и Авдармой на сумму в 30 млн леев. Построена цементобетонная дорога шириной 7 метров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Так совпало, что я выехал в Авдарму посмотреть на строительство дороги в тот же день, когда в селе проходил Конгресс гагаузов, а в Комрате находилось руководство страны, включая премьер-министра Турции. Регион был наводнён полицейскими, что помешало внимательно рассмотреть стройку... На выезде из Авдармы приметил рельсы, куда был залит цементобетон. Странно, но в некоторых местах бетонная поверхность выпирала над уровнем рельс (горбы). Также, меня интересовало кладут ли тонкий выравнивающий слой асфальта на слой щебня, как это делается в некоторых европейских странах. И последний вопрос был насчёт нанесения защитной плёнки на поверхности цементобетона, которая удерживает влагу от быстрого испарения.
Если будет соблюдён порядок строительства и первоначального ухода, то дорога может выйти очень и очень качественной, не требующей ремонта ближайший десяток лет. Со временем, опыт строительства можно было бы распространить на другие участки дороги, где есть сложности с регулярным уходом из-за отсутствия должного финансирования. Так сказать, построил дорогу и забыл про неё. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 17:28 |