![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ход ремонтных работ в 2024 году. Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами. Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами. Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено. По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки. Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса. По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна: 1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км), 2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км). Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией. Автозаправки. Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др. Автобусное сообщение. По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину. Планы на 2024 год Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца. История строительства и ремонта дороги: Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием. 1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник. К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем. К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака. Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона. С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан. ![]() Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан. В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка: 1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм. 2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим. ![]() Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого. В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке. В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён. В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года. Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86) ______________________________ Последнее обновление - 02.08.2024 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну что , халатность и бездействие дорожников приводит к плачевным последствиям .... на днях , в районе дач неизвестное ТС , пробило поддон картера и что самое страшное , не остановилось а двигалось так дальше , порядка 5-и км , струйка масла заканчивается только на ЖД переезде в Михайловке .... скорее всего данная поезда , для мотора была последней . Горбы асфальта стали просто ужасными , объезжать их практически не возможно , сам 2 месяца назад налетел на такой горб , расположен он на подъеме после дач в сторону Чимишлии и его не реально объехать , либо на встречку вылетаешь , либо обочина раздавлена фурами...., удар был сильнейший , благо машина была загружена , 5 человек в салоне , передок был приподнят , удар пришелся в подрамник и ближе к кулисе , но испуг я поймал хороший , тем более мотор тогда только с ремонта вышел .... , я естественно сразу же остановился , машину правда не глушил , посмотрел под днищем масло не капало , постоял минуту , все было чисто , ну и уже тронулся , потом уже в Чимишлии остановился и еще раз проверил на наличие подтеков... пронесло . В таких случаях , не дай бог не кому ! , лучше сразу останавливаться но глушить мотор сразу не стоит , особенно турбо двигатели , т.к турбина должна остыть сек хотя бы 20 , за такое время масла много не выльется , ну конечно если там не дыра размеров в пол картера , затем заглушить двигатель , ну и вызвать дорожную полицию , скорее всего они будет отнекиваться , тип не наше дело и все такое , но все же лучше настаивать , ведь по факту это ДТП , все должно быть запротоколировано , как можно больше сделать фото , лучше если есть видео регистратор , ну а далее скорее всего консультироваться с адвокатом и подавать в суд на дорожную службу . Т.к обычная страховка не распространяется на такие случаи ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 6:26 |