![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.
В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 942 Регистрация: 28.11.2014 Из: greece, Salonika siti Пользователь №: 28147 Спасибо сказали: 1458 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. вот только в соседнем блоке о Лефкаде писали. у меня наподобии случай был, перед самой поездкой на остров, за 2 дня, мы уже были неподалёку в горах, включился сигнал ASC+ABS. первый у меня включён по умалчиванию, т.е его на да табло не видно. а тут на те, горит да ещё и ABS. потихогьку спускаясь проверил- всё вроде в порядке и на месте. звякнул в Салонники до сервиса, объяснил, ну и там сказали, что скорее всего датчик шалит. позже само и пропало. ещё один раз уже в Салонниках включился на несколько минут и забыл о нём. машина BMW E46 . когда буду в сервисе сделаю проверки на датчики, заметил что и датчик масла тоже включается, только при заведение, на пару секунд, потом исчезает. -------------------- AMIKO HD8840COMBO, 4w,4.8e,9e,13e,19е,31.5е, 46e,55e
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:55 |