М3 [км 63 - 70]: Обход г. Чимишлия (подготовка к тендеру, зарубежный кредит), Подготовка к объявлению тендера. (24.02.24) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М3 [км 63 - 70]: Обход г. Чимишлия (подготовка к тендеру, зарубежный кредит), Подготовка к объявлению тендера. (24.02.24) |
14.5.2014, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Главные администраторы Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2003 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 81 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Предполагаемый обход Чимишлии - проектируемая дорога протяженностью 7 км, 2-полосная. Будет включать в себя 2 моста через реки и 3 развязки в разных уровнях на пересечениях с трассами R3, G125 и R3.2
Цитата Cimişlia bypass will be a 2-lane road with 8 m width and 5 m shoulder. In addition to road construction the construction of five interchanges is foreseen. Объездная Чимишлии будет представлять собой двухполосную дорогу шириной 8 м и шириной обочины 5 м. Помимо дорожного строительства, предусмотрено строительство пяти развязок. Цитата Lucrări de artă: оn conformitate cu proiectul tehnic pe drum sunt prevăzute 2 poduri la km 21+770, km 23+907 și 3 intersecții denivelate la km 18+968, km 22+690, km 25+522; .согласно техническому проекту на дороге запланированы 2 моста на км 21+770, км 23+907 и 3 перекрестка в разных уровнях на км 18+968, км 22+690, км 25+522. Ориентировочная стоимость строительства дороги: 36-42 млн евро. [источник] ---------------------------- Последнее изменение - 29.03.2024 |
|
|
10.11.2017, 22:33
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Почему надо или не надо построить обход Чимишлии. Рассмотрим вопрос со всех возможных точек зрения.
Жители Чимишлии. Несомненно, что рядовые жители только выиграют от вывода из города абсолютно лишнего транзитного трафика. Меньше шума, вибраций и загрязняющих выбросов в атмосферу от проезжающих грузовиков. Успокоится трафик на Хынчештском и Комратском направлениях. Значительно меньше мусора будет оставаться на обочинах и кюветах. Вплоть до исчезновения. И самое главное - снизится опасность наезда на пешеходов, так как большинство транзитных автомобилей проезжают через город с превышением скорости. Возможные проблемы могут быть связаны с осложнениями при поездках автостопом, так как даже большинство автобусов и маршруток может перестать заезжать в Чимишлию. Чимишлийские коммерсанты. А вот эта категория людей несомненно потеряет часть клиентуры, которая формировалась за счёт транзитных поездок. Замечу, что кому действительно нужно будет магазин, заправка, автосервис, тот все равно заедет в город. Т.е. потери будут не так велики, как кажется. К тому же, полностью сохранится транзитный трафик в направлении Бессарабки и Каушан. Возможно коммерсантам придется подумать о строительстве магазинов, заправок и автосервисов вдоль новой об'ездной дороги. Пример: коммерческие обекты села Бардар и Яловены на трассе Кишинев - Хынчешты. Кстати, это несомненный плюс. Теперь эти об'екты не надо будет искать по всей Чимишлии. Транзитный транспорт. Опять же эта категория только выигрывает от строительства об'ездной дороги. Наконец-то появится альтернатива, которая позволит быстрее проехать этот участок (в 2-3 раза быстрее), не расходуя нервы на движение в городских условиях со всеми поворотами, пешеходными переходами, перекрестками, неадекватными пешеходами, особенно по ночам. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 14:47 |