![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Полтавское шоссе. Бывшая трасса М21 Кишинев - Дубоссары - Полтава. Участок объездной дороги Кишинёва от трассы R1 Кишинёв-Унгены до трассы R6 Кишинёв - Бельцы.
Основное покрытие - цементобетон начала 1960-х годов. Сверху небольшой слой асфальта. Два моста 1961 года через реку Бык и железную дорогу. В 2021 году рядом построено два новых моста через реку Бык и железную дорогу. Планы на 2022 год. Разрушение 2 старых мостов 1961 года через реку Бык и железную дорогу и строительство 2 новых мостов на их месте. Стоимость объекта без учёта НДС - 90 млн леев (4,5 млн евро). В 2022 году планируется к освоению 28 млн леев или около 30% от сметы. Отдалённые планы. - Капремонт и расширение дороги с 2 до 4 полос, строительство 2-уровневых развязок. ----------------- Последнее обновление - 16.02.2022. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне кажется, что сваи вбивают для укрепления насыпи дороги на время строительства, как это было сделано на первом участке, в итоге, старая дорога проходит по насыпи между двумя мостами, а новый мост будет видимо одним цельным. Так или иначе, но первый мост больше времени займет т.к. много работ по укреплению насыпи и старых мостов, второй должно быть проще возвести. Даже если времени потребуется больше, это не должно быть критично, в строительстве мостов лучше не спешить, главное что бы работы не приостанавливали.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:33 |