![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Про неожиданные поломки.
Вчера в 50 км от родного города в движении послышались стуки об днище машины. Как будто залетели камешки из под колес. На панели приборов загорелась авария с пиктограммой в виде аккумулятора. Заглушил двигатель, завел и в тестовом режиме показывало напряжение в бортовой сети всего 12,2 Вольта вместо 14,4. Первая мысль - проблема с генератором. Открыл капот и обнаружил соскочивший с валов ремень генератора и компрессора кондиционера. Причина выпадения - разрушившийся паразитный ролик, который мне заменили в 2013 году. Лишний раз проконсультировался с опытным мотористом и электриком, выработали стратегию по возвращению домой на собственном ходу. Отключил всех потребителей электроэнергии, дабы окончательно не разрядить аккумулятор. И вот с выключенными фарами в тумане под моросящим дождём направился домой. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:39 |