![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 15 декабря 2017, 09:12 Правительство запустит в 2018 году проект «Асфальтированная дорога в каждом селе» «Асфальтированная дорога в каждом селе» - это название новой программы, которую правительство намерено внедрить начиная со следующего года. Ее цель - улучшение инфраструктуры и потенциала развития населенных пунктов. Об этом сообщил председатель Демократической партии Молдовы (ДПМ) Влад Плахотнюк после заседания Национального политического совета формирования, передает vesti.md По словам Плахотнюка, граждане хотят лучших дорог, а меры, принятые ДПМ с момента получения власти в отношении ликвидации преступных схем в Налоговой и Таможенной службах, а также в других областях, дали заметные экономические результаты. «Нам удалось стабилизировать экономику, вытащив ее из катастрофы, когда она была практически неспособной проводить выплаты. Настало время перейти на следующий уровень, чтобы люди чувствовали непрерывную эволюцию позитивных изменений в своей жизни. В ближайший период ДПМ начнет масштабную программу строительства и реабилитации дорог в стране, эта область требует срочного вмешательства государства. На последующие годы мы предложим амбициозную программу для населенных пунктов Республики Молдова - «Асфальтированная дорога в каждом селе», благодаря которой мы значительно улучшим инфраструктуру и потенциал развития населенных пунктов»,- заявил Влад Плахотнюк. https://point.md/ru/novosti/ekonomika/plakh...-v-kazhdom-sele В далёком детстве удивлялся, что в некоторых сёлах вообще нет асфальтированных дорог. К примеру, в дедушкином селе с населением 4000 человек лишь транзитная дорога республиканского значения была асфальтирована, но и та без тротуаров. А так, в огромном селе разделённом рекой на Новое село (Satul Nou) и Старое село (Satul Vechi) в лучшем случае были лишь разбитые щебёночные дороги. После дождя нагловатые соседи дедушки заводили свои трактора и разбивали все грунтовые дороги в округе, формируя глубокие колеи. Когда всё это высыхало, то проехать на легковом автомобиле было очень сложно. Можно было провалиться колесом в колею и надолго застрять. Поэтому дед после каждого проезда трактора по грязи брал лопату в руки и ходил выравнивать дорогу хотя бы вблизи двора. И делал он это регулярно, так как спорить с трактористами было бесполезно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак, за подряд по ремонту дорог в Чимишлийском районе борятся Друмурь-Кагул, Друмурь-Чимишлия и Иринда-Прим. Минимальную цену запросили последние - около 42 млн леев без НДС.
С одной стороны это хорошо, что выиграли те, кто в состоянии обеспечить качество работ, а с другой стороны теже Друмурь-Чимишлия лишаются существенных оборотных средств, на которые можно было бы приобрести современные фрезы, асфальтоукладчики и самое главное - купить и смонтировать асфальтный завод, который бы позволил стать полностью независимым от сложностей текущих смежников. Т.о. Друмурь-Чимишлия продолжат не эффективно и не достаточно качественно производить текущий и средний ремонт дорог, за которые продолжают отвечать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак, за подряд по ремонту дорог в Чимишлийском районе борятся Друмурь-Кагул, Друмурь-Чимишлия и Иринда-Прим. Минимальную цену запросили последние - около 42 млн леев без НДС. С одной стороны это хорошие, что выиграли те, кто в состоянии обеспечить качество работ, а с другой стороны теже Друмурь-Чимишлия лишаются существенных оборотных средств, на которые можно было бы приобрести современные фрезы, асфальтоукладчики и самое главное - купить и смонтировать асфальтный завод, который бы позволил стать полностью независимым от сложностей текущих смежников. Т.о. Друмурь-Чимишлия продолжат не эффективно и не достаточно качественно производить текущий и средний ремонт дорог, за которые продолжают отвечать. А теперь возникает вопросс , а смогут ли они за 4 месяца осилить сразу два района ? ..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:26 |