IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бендеро-Галацкая железная дорога (1877г)
Frocus
сообщение 18.12.2018, 15:21
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Необходимость срочного строительства Бендеро-Галацкой железной дороги возникла в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. К этому времени общая протяженность железных дорог России превысила 20 тыс. км. Однако к границе с Румынией подходила только однопутная линия Раздельная - Тирасполь - Бендеры - Кишинев - Унгены.
Строительство Бендеро-Галацкой дороги началось 10 июня 1877 г. Объемы определенных работ: около 4,5 млн. м3 земляных работ, 300 мостов и труб, 15 станций, 4 разъезда со всеми сооружениями.
Проект дороги вместе с отчетом о ее строительстве в 1878 г. демонстрировался на Всемирной выставке в Париже. Международное жюри признало Бендеро-Галацкую железную дорогу «одним из наиболее выдающихся современных сооружений по быстроте постройки».

В строительстве Бендеро-Галацкой железной дороги принимал участие русский писатель, публицист, инженер-изыскатель и строитель железных дорог Н.Г. Гарин-Михайловский (настоящее имя и фамилия - Николай Егорович Михайловский) родился 8 (20) февраля 1852 года в Петербурге в дворянской семье. По окончании гимназии поступил в Петербургский университет на юридический факультет, а через год перешел в Петербургский институт инженеров путей сообщения, который окончил в 1878 г. До конца своей жизни он занимался изысканиями и строительством дорог - железных, электрических, канатных и других - в Молдавии и Болгарии, на Кавказе и в Крыму, на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и в Корее.

http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1111
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 29.12.2018, 15:33
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На сайте МЖД (CFM) выложен документ 2017 года под названием "ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МОЛДОВЕ –Отчет по Задаче 4: экологическая и социальная оценка –Основные положения".

Цитата
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставил кредит государственной компании «Calea Ferata din Moldova» (CFM или Молдавская железная дорога/МЖД) для реализации Проекта реструктуризации Молдавской железной дороги (Проект), нацеленного на улучшение железнодорожной инфраструктуры и модернизацию подвижного состава с тем, чтобы МЖД получила возможность повысить эффективность и безопасность железно- дорожных перевозок и улучшить общие производственные показатели работы железно- дорожного транспорта страны. Параллельный кредит в рамках совместного софинанси- рoвания Проекта предоставляет ЕИБ.
Общий Бюджет Проекта (в т.ч. софинансирование ЕИБ) составляет 100 750 000 евро, которые разделены на два транша:
Транш 1, с общим бюджетом в 45,75 млн. евро (в т.ч. софинансирование ЕИБ), будет состоять в следующем:
1. приобретение примерно десяти новых грузовых локомотивов и капитальная реконструкция объектов депо;
2. ввод информационной системы энергоменеджмента, поддерживающей более высокий уровень качества перевозок, безопасности и энергоэффективности железнодорожной системы;
3. подготовка технико-экономического обоснования для определения приоритетных инвестиций для работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры.
Транш 2, с общим бюджетом 55,00 млн. евро ( в т.ч. софинансирование ЕИБ) будет состоять в следующем
1. Предоставление консультационных услуг для надзора за проектированием и строительством приоритетных работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры (главным образом замена пути и балласта) в пределах существующих коридоров, которые определены указанным выше технико-экономическим обоснованием.
2. Выполнение приоритетных работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры, которые определены указанным выше технико-экономическим обоснованием.


URL: http://www.railway.md/news/ru/raportul.doc
Размер: 1,3 MБ (1 355 264 байт)
Загружено: 1,3 MБ (1 355 264 байт)

Из документа следует, что основные работы по ремонту путей будут проделаны между станциями Бендеры и Джурджулешты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 5:18