IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бендеро-Галацкая железная дорога (1877г)
Frocus
сообщение 18.12.2018, 15:21
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Необходимость срочного строительства Бендеро-Галацкой железной дороги возникла в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. К этому времени общая протяженность железных дорог России превысила 20 тыс. км. Однако к границе с Румынией подходила только однопутная линия Раздельная - Тирасполь - Бендеры - Кишинев - Унгены.
Строительство Бендеро-Галацкой дороги началось 10 июня 1877 г. Объемы определенных работ: около 4,5 млн. м3 земляных работ, 300 мостов и труб, 15 станций, 4 разъезда со всеми сооружениями.
Проект дороги вместе с отчетом о ее строительстве в 1878 г. демонстрировался на Всемирной выставке в Париже. Международное жюри признало Бендеро-Галацкую железную дорогу «одним из наиболее выдающихся современных сооружений по быстроте постройки».

В строительстве Бендеро-Галацкой железной дороги принимал участие русский писатель, публицист, инженер-изыскатель и строитель железных дорог Н.Г. Гарин-Михайловский (настоящее имя и фамилия - Николай Егорович Михайловский) родился 8 (20) февраля 1852 года в Петербурге в дворянской семье. По окончании гимназии поступил в Петербургский университет на юридический факультет, а через год перешел в Петербургский институт инженеров путей сообщения, который окончил в 1878 г. До конца своей жизни он занимался изысканиями и строительством дорог - железных, электрических, канатных и других - в Молдавии и Болгарии, на Кавказе и в Крыму, на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и в Корее.

http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1111
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 26.2.2019, 14:12
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
ЖДМ ищет подрядчика для ремонта 233 км железной дороги от Бендер до Джурджулешт

Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) ищет компанию, которая займется ремонтом 233 км железнодорожного полотна на участке Бендеры-Бессарабка-Этулия-Джурджулешты. Объявление о тендере появилось 22 февраля на сайте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

ЖДМ планирует отремонтировать 233 км железнодорожных путей по маршруту Бендеры — Бессарабка — Этулия — Джурджулешты, а также железнодорожную станцию в Джурджулештах. Деньги на ремонт — €55 млн компания намерена взять из займа ЕБРР и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для ремонта приоритетных участков железной дороги.

Как отмечает госпредприятие, ремонт железнодорожного полотна позволит повысить скорость поездов до 100 км/ч, а, значит, увеличить поток грузового транспорта. ЖДМ сообщает, что недавно подписало контракт на покупку 12 локомотивов, которые прибудут в Молдову в начале следующего года.

Компании, желающие сотрудничать с ЖДМ, могут подавать заявки до 8 апреля. Начало ремонта запланировано на ноябрь 2019 года. Предполагается, что первый этап работ продлится весемь месяцев, а второй — год.

Автор : Вера Балахнова

http://newsmaker.md/rus/novosti/zhdm-ishch...do-dzhurd-42009

https://ecepp.ebrd.com/delta/viewNotice.htm...oticeId=7355177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 1:07