![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На прошлой неделе ездил из Кишинева в Страшены.
В Ватре идут работы по переносу инженерных сетей. Сразу при выезде из Ватры в сторону Страшен идут работы по расширению дороги до четырех полос до перекрестка на Трушены, убрано дорожное полотно старой длороги вместе с основанием примерно на 1 метр, движение осуществляется по новым двум полосам расположенных на новой насыпи, сбоку которой сразу же начинается водохранилище (вместо обочины обрыв и вода). В Страшенах уже построен новый пешеходный мост через дорогу и ЖД пути, но он пока закрыт для прохода. Так же идут работы по расширению до 4х полос, подготавливается основание (подушка). Все работы продвигаются очень вяло, половина техники стоит, две трети работников сачкуют. Отрезки на которых по отдельности ведутся работы не длинее 200 метров. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 6:01 |