![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "AviaInvest" и "МАМ" договорились инвестировать $350 млн. в развитие аэропортов Кишинева и "Манас"
Компании ООО "AviaInvest" и ОАО "МАМ" договорились инвестировать $350 млн. в реализацию проектов по развитию аэропортов Кишинева и "Манас", передает NOI.md. Это предусматривает соглашение о сотрудничестве, которое подписали гендиректор "AviaInvest" Петр Жардан и президент "МАМ" Албек Ибраимов. В рамках соглашения планируется создать совместную авиакомпанию с десятью новыми самолетами, которая сможет открыть как прямые рейсы в города Европы через Кишинев, так и транзитные в Азию через Бишкек. Намечено открыть Duty Free Mall на территории аэропорта "Манас" площадью до 20 тыс. кв. м., создать туристическую компанию на базе ООО "Манас Тур", современную авиатехническую базу для всех типов судов, развить функционирующий "Манас Тренинг Центр". Условия соглашения будут выполняться до 2019 г. "AviaInvest" с октября 2013 г. является управляющей компанией Международного аэропорта Кишинева. Российский холдинг "Avia Invest" обязался инвестировать в развитие его инфраструктуры не менее 244,2 млн. евро, в том числе, минимум 45 млн. евро на первом этапе. noi.md |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Немного истории про строительство взлётно-посадочной полосы в 1987 году.
Цитата В 1987 году сдано в эксплуатацию новое искусственное взлетно -посадочное покрытие на уровне мировых стандартов, предъявляемым к взлетно - посадочным полосам такого уровня. Оно двухслойное: армо-бетон и цементо-бетон.Длина взлетно-посадочной полосы - 3590 метров, ширина - 45 метров, направление - восток-запад. К полосе ведут 9 асфальто-бетонных рулежных дорожек. Полоса оборудована системой огней высокой интенсивности типа "Свеча-3" и современными техническими средствами для захода на посадку, руления и взлета в условиях плохой видимости в ночное и дневное время. Основное оборудование аэропорта, включая здание аэровокзала, рулежные дорожки и перроны парковки воздушных судов расположенны к северу от летного поля. Они позволяют обслуживать все типы воздушных судов, их пассажиров, грузы и почту. Служба горюче-смазочных материалов располагает резервуарами объемом 7 тыс. куб. м. http://kishinev.info/today/today-photos/airport.html Не удивлюсь, если обнаружится, что цементобетонные полосы строили c использованием того же американского комплекта машин CMI Autograde (ДС-100), который работал на строительстве цементобетонных дорог Тирасполь-Кишинёв-Бельцы (M5, бывш. M14) и Кишинёв - Порумбрей (М3). Как раз между окончанием первой стройки в районе Бельц (примерно 1983-84 годы) и началом бетонирования трассы на Чимишлию примерно в 1986-87 годах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Заметил в центре зала кишиневского аэропорта бронзовые изваяния пилота и стюардесс (раньше почему-то их не видел
![]() Пилот в очках выглядит как-то зловеще (словно "второй" терминатор что из жидкого металла ![]() ![]() ![]() У аэропорта застыл "взлетающий" ТУ-134 на постаменте. А ведь вчера был как раз последний день эксплуатации этого самолета, теперь с почетом отправленного на покой. Помнится, первый и единственный раз летал на нем в Москву во второй половине 90х... -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:05 |